глава 4.

24 4 3
                                    


- ник, нет, это безумно плохо, это очень страшно, я не смог осуществить одно единственное желание своей девушки, ее мечту, - говорил ярик все так же боясь посмотреть на меня.

в тот момент я поняла, что не имея ни копейки в кармане, я - самый богатый человек.

- это произошло не по твоей вине, солнце, ты ни в чем не виноват, мы со всем справимся, не переживай, - ответила я сама понимая, что только что наша последняя надежда ушла из под ног.

- это ведь кризис, да? работы больше нет?

- да..работы больше нет, и денег тоже, - ответил он резко поднимая голову вверх.

- мы справимся, я тоже работать пойду, найдем что нибудь, обязательно.

с этого момента моя жизнь и стала такой, какой её описывали родители в отсутствии их помощи - ярик устроился в общепит, а я нашла вроде как неплохую работу, бумажки перебирать да подписи ставить в одном местном клубе, как казалось.

теперь мы оба вставали рано, приходили поздно и обессиленно падали на кровать в отсутвии сил даже на диалоги, мы проживали каждый день как день сурка, только теперь уже порознь.

- ник, привет, у нас новый владелец, сегодня будет знакомство после конца смены, не забудь, - сказала мне моя хорошая коллега которая и спасала меня своей компанией от этой скукотищи.

- интересно, он такой же душный как прошлый, как думаешь?

- пока что никак, вечером увидим и потом обязательно все кости ему перемоем, - ответила она, махая мне рукой и покидая кабинет.

сегодня рабочий день был намного труднее, чем обычно - из за закрытия одного из клубов города посещаемость нашего возросла в два-три раза, и казалось бы, что это хорошо, но.. как же это тяжело и напряжно.

к концу смены мы уже стояли у бара всем коллективом в ожидании знакомства с новым главным.

его опоздание на десять минут вроде не должно было кого то смутить, но глядя на эти недовольные лица ели как пережившие этот день я сомневалась, захочет ли этот владелец вообще с нами сотрудничать.

- добрый вечер, ребята, спешу представится - Александр Олегович, рад знакомству, - выдал он кивая нам всем головой, как вдруг его взгляд остановился на мне.

нервно улыбнувшись я отвела взгляд и через три секунды получила в плечо пинок от кати ( моей коллеги ).

- ты заметила как он на тебя пялил, - прошептала она мне на ухо.

- этого еще мне не хватало, - сказала как отрезала я закатив глаза.

- та че ты, может зарплату подымет еще, - сказала она.

- не надо мне ничего поднимать, меня ярик дома ждет, - ответила я покидая эпицентр встречи с руководителем.

проведя весь остальной день в кабинете я разбирала очередные документы, медленно но уверено ожидая конца рабочего дня - сегодня я хотела максимально быстро добраться домой чтобы прийти раньше ярика и провести хотя бы немного времени с ним, ведь сейчас нам таких моментов чертовски мало.

собирая сумку в спешке я услышала стук в дверь подумав, что это катя, которая как всегда зашла за мной чтобы мы прошлись после работы, но..

- да кать, я готова уже, выхожу, - крикнула я в след двери.

- а это не катя, извините, - сказал кто то очень грубым и низким тоном.

открыв дверь я увидела перед собой того самого нового владельца клуба.

- извините, мой рабочий день уже окончен, давайте решим все ваши вопросы завтра, - говорила я, стараясь пропихнуться через дверной проем, который он всячески закрыл собой.

- ну чего вы убегаете..ника, приятно познакомиться лично, - сказал он протягивая мне руку.

- рада знакомству, - ответила я понимая, что у меня вообщем не особо есть выбор.

- вы нужны будете мне завтра после окончания смены, нас ждет долгое и мучительное разбирательство с документами, - заявил он.

- моя рабочая смена заканчивается во столько же, во сколько и у всех, до свидания, - ели как вырвалось из моего рта, пока в груди сердце сжималось от паники в нахождении с этим мужчиной в маленьком закрытом пространстве.

- все равно ведь не убежишь.., - тихо выговорил вслед мне он, что я даже и не услышала.

мчась по длинному коридору я оборачивалась несколько раз и в самый первый словив его взгляд ниже моей талии, отвратительно и мерзко разглядывая меня и тут я поняла, что все будет совсем не гладко.

проваливай, прошу | DILBLINМесто, где живут истории. Откройте их для себя