глава 3.

38 6 3
                                    

                               ночь, 02:37
- блять, это не смешно уже вообще, где он, - думала я про себя моментально прокручивая самые худшие сценарии у себя в голове.

это ощущение я могла сравнить с тем самым моментом детства, когда мама опаздывала с работы домой а ты уже чуть ли не полицию готов был вызывать, ведь думал что её не дай бог похитили или убили.

еще около часа я провела на нервах и с пиццей, которая все так же стояла на нашем столе только вот аппетитно вида не подавала уже как пару часов.

                                  03:58
звук прокручивая ключей в замочной скважине заставил мое сердце биться все усерднее, вскочив с кровать я кинулась к двери.

- где ты был блять, ты издеваешься или что, я себе такого надумала что тебе лучше и не знать, - кричала я с каждым словом понижая тон и осматривая его внешний вид.

- что с тобой, ярик, ало..

- давай не сейчас, пожалуйста, извини меня, что не отвечал, - сказал он настолько тихо, что я ели расслышала.

поднимаясь со стула после того, как он снял обувь его тело пошатнулось и я сразу же подбежала к нему схватив за руку.

- идем ты ляжешь хотя бы и расскажешь мне всё по возможности.

дойдя до кровати он обессилено рухнул закатывая глаза.

- ярик, яричек, солнце, - говорила я очень нервно, ведь совсем не понимала что происходит.

дав ему нашатырь он немного пришел в себя начав говорить.

- ник, прости меня что не сказал что буду дома так поздно, телефон сел, - говорил он пока я снимала с него вещи.

- ты можешь мне объяснить где ты был и что с тобой? мне сейчас твои телефоны вообще неважны.

- я на работе был все это время, у нас там пиздец просто запара, все смены сегодня вместе заставили работать, очень много проблем кризисных.

- ты весь день проработал чтоли, ты хоть ел?, - говорила я подкладывая его голову на свои ноги.

- не ел, я вообще даже перерыва пятиминутного не смог выпросить, нас как козлов водили, - сказал он кладя руку мне на ноги и начиная гладить её.

- я очень сильно скучал, давай спать ляжем, пожалуйста.

- может ты поешь?

проваливай, прошу | DILBLINМесто, где живут истории. Откройте их для себя