Фамилия - Хино
Имя - Аки
Лет - 15
Рост - 183см
Характер - спокойный, рассудительный, добрый, внимательный, сладкоежка. После случившегося стал менее открытым.Оружие - может отбить от ворот любой мяч, забивать с любой дистанции, амбидекстор, метавиденье.
Способности - сила, скорость, прыжок, ум.
Внешность
Предыстория.Родился в Японии и жил в Токио.Рос в семье где заставляли делать всё. Успехи в учёбе, в спорте, работа по дому. Если этого не было просто избивали. За нарушение правил и плохое поведение наказание. Большие успехи у Аки были в информатике и футболе. Из-за этого отлично знает многие языки и может на них говорить. В тайне изучал экономику и работал хакером. Прозвище создал Zero. Потом узнал что не родной. Подслушав диалог "родителей" он так же узнал что те убили его родный родителей ради наследства. Он от этой новости стал пустым в нутри. Решив сбежать, стал копить денег. Накопив достаточно, взял только самое необходимое. Сбежал ночью и заявил в полицию. Тех посадили, а Аки вначале откупился от детдома, стал всё время проводить за компьютером. Стал опытным хакером. После этого был замкнутым, мало кому доверял, носил мешковатую чёрную одежду с маской и кепкой. Денег хватало, учился дальше. За последний год ездил за границу, там играл в разных футбольных клубах. Всем с кем играл Аки нравилась его игра. Когда закончилась виза вернулся. Ему предлагали вступить в популярные клубы. Аки побывал в Германии, Италии, Франции, Испании, Англии, и ещё много где. Во всех матчах при его помощи побеждали. Он стал игроком 1 во всём мире. Но никто не знает кто это именно ведь своё имя он прессе не говорил. У него много знакомств. Ему надоел футбол и он перестал играть. Вечером заказы, днём учёба . А история начилась в один обычный день.
________
Продолжение следует. . .
Да да да новая история по тому же фендому. И что вы мне сделаете? Так мне просто скучно и хочу новою историю.Слов 304
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хакер в футболе.(блю лок)
Randomгг Хино Аки. Он потерял всё. Занимается видиоиграми, хакерством и футболом. А там такие приключения. Присутствуют маты.