Утро
Аки проснулся от будильника. Встав он пошёл в ванную чтобы сделать все процедуры. На кухне спокойно смотря Ютуб Хино заваривал кофе и доставал пирожное. Поев парень пошёл собираться в школу. Одев как обычно чёрную футболку, подниз белую водолазку, спортивные чёрные штаны и чёрного цвета берцы. Взял рюкзак и пошёл в прихожую. Выходя не забыв одеть маску серого цвета, взяв ключи, вышел. Закрыв дверь, Аки пошёл в школу.
Зайдя в здание его остановил тренер из футбольного кружка и завёл разговор.
- Аки не мог бы ты сыграть в сегодняшнем матче? - спросил тренер.
- Нет - коротко ответил Хино.
- Пожалуйста сыграй за нашу команду. У нас людей не хватает, а ты ведь хорошо играл - умолял мужчина.
- Нет, это уже ваши проблемы что вы набирать не умеете. - сказал Аки и хотел уже уходить, но его схватили за руку. - Отпустите мне без разницы на этот матч - говорил Хино, но его не слушали.
- Не сыграешь я заставлю выгнать тебя из школы - стал шантажировать тренер.
- Хорошо, идём я документы заберу - безразлично отвечал парень.
- Ты последний нас шанс - стал умолять его мужчина.
- Если соглашусь вы отстаните? - спросил Аки на что тренер кивнул - хорошо сыграю только это первый и последний раз, после буду обращаться к кулакам - сказал так спокойно Хино что тренер испугался.
- Хорошо что ты согласился матч после уроков твою старую форму отдадут. - сказал немного испугано тренер.
- Ага - безразлично сказал Аки и ушёл.
Время перед матчем
В раздевалке сидело десять игроков команды и сам Аки.
- Кем я играть буду? - спросил переодеваясь он.
- Нападающим - робко ответил один из них.
Промолчав на это Хино одел до конца форму, переобулся и пошёл на поле ведь время подходило к началу.
Стоя на поле разводят противники. Быстро подбежав к одному из них. Тот не ожидал такого появления и хотел отдать пас, но мяч просто отобрали. Аки с мячом быстро обходил других противников и со штрафной пробил левой ногой удар. Вратарь не смог остановить мяч и был забит гол. Противники напряглись, а союзники были рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хакер в футболе.(блю лок)
Randomгг Хино Аки. Он потерял всё. Занимается видиоиграми, хакерством и футболом. А там такие приключения. Присутствуют маты.