2 глава

46 8 3
                                    

    От третьего лица.

Аки проснулся по привычке рано. Все остальные ещё спали. Встав, он пошёл в столовую на завтрак. Идя по коридору Хино был погружен в мысли. Думал он о своих заказах. Должно быть их много накопилось.

Прийдя в столовую Аки вспомнил про свой номер и глянул на плечо. Там был номер 265.

   От лица Аки

- Вот думает то что не кто не поймёт - в мыслях думал - Вот пиздит, как дышит. Сто проц всем мозги промывает. - продолжал думать я.

Иду никого не трогаю. Смотрю на стену и там информация про обмен очков.

  -Мне нужено 3 гола и тогда получу телефон. А телефон мне нужен. Так у нас вроде матч против команды X . Ну просто забью хет-трик и всё. Надеюсь Исаги не обидеться - говорил я вслух.

- Чего не обижусь? - послышался голос позади.

- Блять! Чё пугаешь? - спросил у Йоичи я.

- Я не думал что ты такой пугливый. Так чего я не обижусь? - спросил он.

- Мне нужно оформить хет-трик чтобы телефон получить. - говорю я

- А откуда ты это узнал? - сново вопрос.

- Так голову подними и глянь на стенку - указал я на стенку. Йоичи сразу посмотрел на стенку.

- Как я такое смог пропустить? - сам себя спашивал Исаги.

- Наверное зрение посадил или ум в . . .- не успел договорить как меня перебили.

- Так у нас же матч сегодня - нервно говорит  синеволосый.

- Ну что ты перебиваешь я на самом интересном остановился - с небольшой досадой говорил я

- Закрыли тему и идём кушать - сказал Йоичи и пошёл вперед

- Ну ладно - спокойно ответил

Мы спокойно дошли до столика с едой и начали завтракать. Сидя в приятной атмосфере, к нам присоединился Бачира.

- Почему вы без меня начили ? - растроено говорил парень.

- Спать меньше надо. - отвечал спокойно другу я

- Могли бы разбудить - также обижено продолжал.

- Вот слушай ты же не обидешься если я три года забью? - спросил я на всякий случай.

- Нет если я смогу помогать и будет веселье. - отвечал он.

- Не переживай на поле будет веселье и ты сможешь делать что душе угодно- отвечал я на его вопрос.

Хакер в футболе.(блю лок) Место, где живут истории. Откройте их для себя