3 глава

42 9 3
                                    

Проснулся Аки как обычно. После пробуждения он понял что проспал обсуждение тактики. Но не придал этому значения и направился в столовую. Только зайдя туда, парень вспомнил, что не обменял очки на телефон.

Быстро обменяв очки на телефон, Аки стал проверять что пришло за это время. На его удивление сообщений было не так уж и много. Пару заказов на информацию, несколько звонков от знакомых. Но зайдя в один меседжер, он увидел 50 пропущенных звонков и больше сотни сообщений. Аки немного напрягая от этого и решился написать предупреждение вместе с извинениями другу. Как только Хино отправил это сообщение ему пришёл ответ. В ответе он понял что прийдётся летать к нему в гости, тот смирился и пошёл завтракать.

За столом он думал чем заняться после матча. Выбора было достаточно, но что именно сделать сегодня Хино не мог решить. К нему подсел человек. Посмотрев на него, Аки узнал Исаги.

- Привет - с улыбкой сказал Йоичи - Ты почему так рано вчера уснул? - обеспокоенно спросил он.

- Сам не знаю - прямо ответил Аки. - А кстати с кем матч и какой план? - спокойно спросил он.

После вопроса синеволосый парень стал всё объяснять. Это не заняло большое количество времени. Аки всё запомнил и понял что ему надо сделать. После этого объяснения настало время матча.

   В раздевалке

Куон повторял всем план. Аки толком его не слушал, ведь запомнил всё с первого раза.

Сейчас все готовые идут по коридору ведущего на поле. Выходя туда команда Z увидела другую команду. Команда Y была уверена в себе.

Аки спокойно стоял на своём месте и ни о чём не переживал. Сейчас были 10 минут под Бачиры.

Разводила команда Z. Бачира с Кунигами развели мяч и Мегуру побежал вперёд. Перед ним встали двое защитников, парень был готов их обвести, но резко туда третим в защиту прибежал челкастик. У Бачиры не было выбора кроме как отдать пас союзнику. Тот вернул ему обратно чтобы Бачира попытался вновь пройти, но его блокировали. Таким образом его 10 минут истекли.

Следующие время было Кунигами. Тот пытался забись левой ноги, правдаего заблокировали двое. Мяч отлетел и его вернули рыжеволосому. Ренске попытался вновь пробить, но его также заблокировали и, мяч отлетел противнику.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хакер в футболе.(блю лок) Место, где живут истории. Откройте их для себя