Имя: Т/и Т/ф
Возраст: 22 года
Рост: 164 см
Внешность: придумайте сами
История:
Как думаете ради чего живет наша Т/и? Может ради денег? Ради любимого человека? Может она просто существует без каких либо целей?...Нет. Деньги её не интересуют.
Любимого человека у неё никогда и не было.
Но почему?
Потому что Т/и не повезло с самого детсва, отец выпивал и избивал Т/и и её мать.
Когда Т/и исполнилось 5 лет мать не выдержала издевательств и уехала вместе с ребёнком.
Два года Т/и прожила с матерью но и там она была жертва побоев и скандалов.
В итоге в 7 лет наша Т/и оказалась в интернате, друзей у неё не было, хотя она даже не пыталась их завести потому что попросту не знала что такое дружба.
К её сожелению в интернате ей лудше не стало.
Её не любили дети и считали её странной.
Их можно понять ведь вы бы не ститали человека странным если бы он все время молчал, не с кем не говорил и изредка разговаривал с сам собой о всякой ерунде?
Вот и Т/и была такой.
Три раза её хотели удочерить но изза странного поведения возвращали через неделю-две.
В 12 лет Т/и збежала из дет дома и буквально бомжевала на удице целый год.
Но в 13 лет она создала свою банду посколько умела дратся(дралась с бомжами на помойке,лан шучю)
Банда распалась через год изза неопотности героини она опять оказалась на улице.
Вскоре её в 14 лет подобрал мужчина из второй самой сильной криминальной групировке в Японии.
Flasback/
(От 1 лица)Как всегда мой очередной день прошел побегом от полиции изза того что я своровала хлеб.
И щас я сижу в своём переулке и доедаю этот убогий кусок хлеба.
Но внезапно около себя я слышу шаги и поднимаю голову.
Надо мной стоял хорошо одетый мужчина лет 45 может больше.
???-Привет, что ты тут делаеш?
Т/и- Ем не видно?
???- Как тебя зовут и почему ты тут еш?
Т/и- Как меня зовут не важно и почему я тут ем тоже не сильно важно,важно лишь то кто вы и что хотите от меня.
???- Меня зовут Миёко Тэнзу и я глава крупной криминальной организации.
Т/и- Понятно, что убить пришёл?
М.Т(Миёко Тэнзу)- Нет, ты меня заинтересовала и я хочу тебе предложить вступить в нашу организацию как киллера и моей правой руки.
Т/и- Хорошо, я согласна.
М.Т- Так просто?
Т/и- Лудше так чем умереть изза голода в бомжатнике.
М.Т- Согласен, не переживай мы тебя обучим и выдадим жильё и ты будешь получать зарплату и жить на неё.
Т/и- Хорошо.
М.Т- Но все же, как тебя зовут?
Т/и- Меня зовут Т/и Т/ф и мне 14 лет.
End Flasback\
Вот так наша героиня стала киллером и правой рукой главы сильной криминальной групировки.
Но всё же ради чего живет наша Т/и ?
Ради веселья.
Именно изза этого она начала употреблять как наркотики так и алкоголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пиздец в Бонтен~
FanfictionИстория о девушке, в чьих руках оказалась судьба Бонтена. Канон идёт в пизду. ❗️ФОТО НЕ МОИ❗️ Ошибки присутствуют но мне посрать.