На следующее утро Лу проснулась и поскольку и Хайтани не было работы то решила провести день вместе с ними.
Она как и Т/и ещё не решилась подойти и попросить прощения.
Прошёл день.
Лу и Хайтани отдыхали и им было весело, но к вечеру Ран и Риндо собирались уходить на собрание.Ран- Так малышка, мы уедем по делам и поэтому ни кого не будет дома, поэтому ты посмотри мультики и ложись спать.
Лу- Хорошо, а вы на догло?
Риндо- Не знаем, как получится.
Лу- Поняла, удачи!
Девочка обняла оба Хайтани и пошла смотреть мультики.
/У Т/и /
Девушка собралась, одела платье и направилась в сторону выхода.
Она особо не переживала за малую потому что о её самочуствии ей докладывал Риндо.Как жаль что Т/и не знала, через что ей прийдётся пройти, ведь в это время её старые враги или если быть тожнее её враг по имени Хасина или Хаси уже пронюхала о её любви к девочке и придумала план мести.
/Flasback/
Т/и и Хасина были партнёрами по работе киллерам.
Одного дня они вместе пошли на задание.Т/и- Так, я щас зайду а ты прикрой меня сзади.
Хаси- Хорошо.
Т/и зашла в комнату где её ждала западня.
На девушку накинулись пятеро мужчин которые без труда заломали её.Т/и- Чёрт, Хаси беги!
Но к сожилению она не успела предупредить как Хасину тоже повалили но пол и заломали.
Хаси- Блять, не успела.
На девушек одели наручники и отвели в подвал где их привезали к стулом.
Т/и- Сука! И что нам теперь делать?
Хаси- Не знаю.
Через 10 минут к ним пришёл человек которого они должны были убить.
(Жертва- Жер.)
Жер.- Ну что? Как вам ловушка?
Хаси- Иди в пизду! Пидор обосраный.
Хаси прилетел удар в нос.
Жер.- Ещё что то ляпнишь, прибью.
Т/и- Что ты будешь с нами делать?
Жер.- Оу, вам лудше не знать.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пиздец в Бонтен~
FanfictionИстория о девушке, в чьих руках оказалась судьба Бонтена. Канон идёт в пизду. ❗️ФОТО НЕ МОИ❗️ Ошибки присутствуют но мне посрать.