Глава 12.

221 12 0
                                    

Т/и- Я хотела поговорить с тобой.

М.Т- И о чём же? Нам не о чем с тобой разговаривать.

Т/и- Я хотела спросить, зачем ты меня подобрал с улицы 8 лет назад?

Т.М- Я не обязан тебе что либо говорить.

Т/и- Как хочешь.

Девушка повернулась к двери и зделала два шага, но её остановил жалкий голос Миёко.

М.Т- Стой.

Т/и- ?

М.Т- Я тебя подобрал изза того что мы очень похожи.

Т/и- В каком смысле?

М.Т- Когда я был примерно в твоём возрасте меня тоже никто не любил и меня выгнали из дому. Спустя несколько лет я создал свою банду которая в итоге стала второй самой сильной группировкой в Японии. Когда я тебя увидел я сразу же вспомнил себя, я хотел тебе помочь изза того, что мне никто и никогда не помогал, я не хотел такой же судьбы и тебе.

Т/и- Тоесь во мне ты увидил себя да?

М.Т- Да, но то что мы были в похожих ситуациях не делает нас одинаковыми людьми. Мы разные и я не умею в виду пол. Наши мысли, поступки, емоции, всё это разное но к сожилению я понял это слишком поздно. Если бы я понял это раньше я бы никогда не доверил тебе то задание. Я не виню тебя в предательстве, я виню себя в том что был наивен и думал что мы такие же, потому что я никогда бы так не поступил. Я был слеп и ты не виновата.

Т/и- Ты решил на жалость надавить?

М.Т- Нет я высказал тебе то что думаю, я если честно надеялся что ты придёшь.

Т/и- Мне всё равно, я не желею что так сделала. Я лишь благодарна что ты вытащил меня из грязи но это была твоя воля и я тебе ничем не обязана.

М.Т- Я знаю, просто хотел высказать перед своей смертью, я скоро умру и я это чуствую.

Т/и- Дед...

М.Т- Прощай Т/и, надеюсь что с тобой всё будет хорошо, ведь ты стала для меня самым дорогим человеком...

Миёко замолчал и закрыл глаза. Т/и сразу поняла что его час истёк, ей было всё равно но всё же один укол в сердце всё таки попал.

Ведь по сути Миёко заменял ей отца, она от него получила любовь, ласку и тепло хоть и в малых количествах. Всё что сейчас знала и умела Т/и её научила улица и Миёко, возможно если бы они встретились немножко раньше то всё было бы по другому, но зачем ворошить прошлое?

~Пиздец в Бонтен~Место, где живут истории. Откройте их для себя