Когда они подьехали к торговому центру то Т/и взяла за руку Лу.
Т/и- Так далеко не уходи и самое главное!
Лу- Что?
Т/и- Расслабься.)
Девушка подмигнула девочке и те пошли выбирать платья, одежду, нижнее бельё, резинки для волос, игрушки, средства личной хигиены, итд.
(Все эти вещи придумайте сами.)
Под конец Т/и и Лу зашли в магазин мебели и там Лу выбрала себе красивую краватку. Они захватили ещё постельное бельё, подушку и одеяло.
Неся кучу пакетов до машины, Т/и мысленно представляля как её будет пиздить Коко когда увидит расходы.
Лу в это время счасливая шла за Т/и и в руках она держала игрушку, кошечку которая стала её любимой и девочка решила что теперь её всегда будет таскать с собой.(у меня в детстве такая была, не нравится кошечка придумайте своё)
Они сели в машину и Т/и решила заехать в продуктовый магазин, чтобы купить нормальную еду для девочки.
Лу- Т/и а мы куда?
Т/и- Мы заедем в продуктовый, тебе еды купить.
Лу- Хорошо!)
И вот через некоторое время Т/и катает счасливую Лу на тележке и закидывает продукты.
Т/и- Так вроде основное мы взяли, может сама что то хочешь?
Лу- А можно пару йогуртов со вкусом ягоды и малины?
Т/и- Конечно, что то ещё?
Лу- А можно малиновое варенье и печеньки?
Т/и- Хорошо, давай оплатим и домой.
Оплатив всё покупки Т/и и Лу сев в машину поехали в штаб.
Т/и- Так Лу, иди внутрь и позови кого то кроме Коко и Майки, у них белые волосы. Скажи штобы спустились и помогли мне.
Лу- Хорошо, сейчас.
Через две минуты к Т/и прибежал Ран.
Ран- Что красавица, помощь нужна?
Т/и- Нет блять, я тебя позвала поговорить о жизни.
Ран- Ладно не злись, давай пакеты.
Они поделили пакеты и направились к дому.
Когда они вошли Т/и внезапно услышала крик Коко.
Коко- Т/ИИИИИИ, Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Т/и- Оу значит увидел свой боевой раскрас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пиздец в Бонтен~
FanficИстория о девушке, в чьих руках оказалась судьба Бонтена. Канон идёт в пизду. ❗️ФОТО НЕ МОИ❗️ Ошибки присутствуют но мне посрать.