И вот девушка уже сидит в комнате и размышляет над тем что же она сделает с этими высоко поставленными мужчинами.
Т/и- * Блять может просто выполнить задание? Та неее слишком скучно. Раз уж такое задание попалось надо и повеселится*.
12.06
Девушка уже придумала план и когда посмотрела на время поняла что нужно собиратся.
Она помылась и накрасила легкий макияж.
Она надела удобное платье а под низ надела шорты.(чтоб дратся если что)
А под платье взяла 2 пистолета.
(Плятье сами придумайте)
12.54
Когда она посмотрела на время поняла что нужно идти на задание.
___________Она пришла в помещение в котором будет разговор и на перед собой она увидела своего босса.
М.Т- Мы щас поговорим а ты их потом поведёшь в ту самую комнату, где их прикончат. Поняла?
Т/и- Да, а сколько их будет?
М.Т- Сам глава и его трое послушных псов , Санзу Харучьё, Риндо и Ран Хайтани.
Т/и- Последие братья что-ли?
М.Т- Да, запомни если что-то пойдёт не так, легкой смертью не одделаемся. Будут пытать.
Т/и- Понял, принял.* Не переживай, что-то точно пойдёт не так*))
М.Т- Идут, встань на место и не высовайся, пока не скажу.
Девушка встала на место немного позади рядом с боссом.
___________И вот буквально через несколько секунд, в комнату заходят четверо молодых людей.
Один был из той фотографии, босс Манджиро Сано.
Второй был с розовыми волосами и шрамами на угалках губ.
Вторые два были с фиолетовыми волосами и насколько правильно ты поняла, они были брятья.
Т/и- *Сука какие красавцы, теперь я точно не хочу чтоб они подохли.*(Если кто не понял * - это мысли)
М.Т- Здравствуйте уважаемые, присаживайтесь, я надеюсь что наш уговор ещё в силе, и что сегогдя мы подпишем контракт))
/)- улыбка/
(Манджиро- Ман)
Ман.- Конечно, только быстро, дел много.
У девушки от его голоса пробежали мурашки по коже.
Т/и- *Ух какой, серьёзный тип с ним надо осторожно*
М.Т- Ну вы же наверное понимаете что это серьёзное дело, и что за пару минут это не делается.
(Парень розовый- П.р)
П.р- Ты что нахуй не слышишь что тебе сказали? , мы торопимся блять,дайте контракт и мы свалим.
Т/и- *Бля, пасть открыл и чуствуется этот запах наркоты*
(Парень с фиолетовыми и длинными волосами- П.ф.д)
П.ф.д- Санзу успокойся, всё будет норм.
Т/и- *Так это Санзу, понятно значит те двоя Хайтани, надо разобрать кто Риндо и кто Ран*.
Санзу- Блять Риндо, я сам знаю.
Т/и- *Быстро поняла*
М.Т- Хорошо, если вы сильно торопитесь то я прошу что-бы вы следовали моей правой руке Т/и,
Т/и проведи их пожалуйста.Т/и- Конечно, господа пройдёмте за мной.
/От 1. Лица/
Ты вышла из комнаты и услышала за собой шаги.
Т/и -*Тоесть следят, это хорошо*
Через минуту вы дошли до комнаты и ты внезапно остановилась.
Санзу- Чё встала?
/от 3. Лица/
Девушка улыбнулась и повернулась в парням.
Т/и- Ответьте на вопрос, планируете ли вы умереть сегодня?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пиздец в Бонтен~
ФанфикИстория о девушке, в чьих руках оказалась судьба Бонтена. Канон идёт в пизду. ❗️ФОТО НЕ МОИ❗️ Ошибки присутствуют но мне посрать.