тгк: в описании (renvvi, могу изменить просто)
7:37.
назойливый будильник трезвонит уже как 7 минут. открывши глаза, я переборола свою лень и выключила отвратительный звук, который я слышала каждый день по утрам.осень - пасмурное время года. такая же пасмурная, и погода за моим окном. темные, серые, угрюмые тучи расплылись по всему небу, не давая солнцу светить своими теплыми лучиками на Землю и радовать людей.
лежав на кровати я смотрела в окно. много тем летало у меня в голове, и я думала которую из них мне лучше всего пообсуждать сама с собой.
- а вот никакую тему я не буду рассуждать. — ответила сама же на свои мысли вслух.
я прервала свои размышление и взгляд от окна, по которым стекало множество капель от дождя. развернувшись к тумбочке, я взяла телефон и посмотрела время. 8:09- черт, я на работе должна быть через 20 минут!! — я часто на себя злилась, и исключений не было, впрочем как и сейчас.
подорвалась с кровати я побежала в ванную.
подбежав к раковине, мой взгляд поднялся вверх, где висело зеркало.
запутанные, длинные, волнистые рыжие волосы, которые нуждались в уходе. красивые нежно-зеленые глаза, но они были очень измотаны и уставшие. безупречная фигура, о которой мечтают многие девушки. пухлые губки и аккуратный маленький носик, который покрывался, небольшим количеством коричневых веснушек.опустив взгляд обратно на раковину, включив воду я стала умываться.
холодная вода, то что нужно для хорошего пробуждения, потому что кофе я не люблю. выбегая с ванны, я направилась обратно в комнату переодеваться.
весь мой гардероб, желал только лучшего. особо ярких вещей у меня не было. говориться что какой ты с наружи - такой ты и внутри. чушь это все, или все же нет.
за последний месяц меня сильно вымотала работа, та и гардероб в последние время был заполнен только черными или серыми вещами, как и мои будни.
мой выбор пал на черную толстовку и такого же цвета брюки.*****
8:25
я уже сидела в такси, которое подъезжало к больнице.
- спасибо, до свидания. — я сунула водителю 250 рублей перед тем как попрощаться.
выйдя с теплой машины, ледяной ветер пробирался ко мне, прям под толстовку.
я не стала задерживаться на улице, потому что, еще немножко, и я просто бы превратилась в льдинку. зайдя в помещение, в нос ударил привычный запах лекарств.
- викуляя! — запищала моя подружанька. когда она увидела меня, сразу налетела на меня с объятиями.
-привет, анюта. — она все же вцепилась в меня с объятиями, а мне стало намного легче от этого, было приятно что хоть где-нибудь меня ждут, что я не безразлична.
- ты как? готова к работе? — отстранившись от меня, аня задала мне вопрос, от которого болела голова. и как ей только не надоедает спрашивать у меня один и тот же вопрос.
- ты спрашиваешь меня это каждый день, и каждый день у меня один и тот же ответ. да, готова. — я стала снимать худи. в больнице было тепло, и пока я обнималась с аней, мне стало еще жарче.
- опять ты не в настроении, жаль. — было видно как девушка сгрустнула, и опять из-за меня.
- ну ты чего сгрустнула то? лучше пошли я переоденусь быстро и пойдем работать. у нас сегодня что по плану? — сказала я, начиная идти в сторону раздевалки.
- у нас сегодня операция и все. — сказала аня и сразу же ее настроение улучшилось.
- ну хоть сегодня отдохну. — я облегченно вздохнула и приступила открывать свой шкафчик.
аня просто плелась за мной хвостиком.
- в какую операционную идем? — спросила виктория свою подругу.
- пошли за мной лучше, все равно вместе оперировать будем. — девушка просто вышла с раздевалки. теперь плелась хвостиком не она за мной, а я за ней.
шли мы молча, никто не проронил ни слова. что вика, что аня морально подготавливались к предстоящей операции.
- вишенка! — послышался мужской голос из толпы.
аню часто называли вишенкой. точно не помню от куда взялась эта кличка, но вроде как из-за торта, который, аня принесла на свое день рождение. сам торт был вишневым, на верху красовалась корзиночка в которой были вишенки, а так же на боковой части торта была надпись «вишенка».
- ау, вишенкаа! — сново кто-то крикнул из толпы. и только на второй раз аня и я повернули голову в сторону, с которой мы слышали звук. уж слишком мы сосредоточились о кропотливой работе, которая предстоит уже через пол часа.
- леша? — спросила подруга. по ее лицу было заметно одно - в данный момент она очень счастлива.
- леш, у меня операция скоро, как закончу я обязательно к тебе прийду!
- голубки.. — не особо тихо сказала вика, но достаточно громко чтоб это услышала аня.
после этих слов почувствовался легкий толчок в области плеча.
- все все, молчу) — с ехидной улыбкой промолвила я.
дальше сново никто не говорил. в тишине мы дошли до палаты.операция прошла успешно. ничего сложного, но работа всегда опасна, любая мелочь может привести к летальному исходу.
- все? по домам получается? — выходя из операционной спрашивала аню.
- ну тебе да, а мне еще бумажки заполнять. — с ноткой грусти в голосе сказала аня. я и сама ее понимаю. приходится читать тонны не нужной информации, а потом решать, подписывать ее или нет. так же заполнять медицинские карточки детей, которые сейчас болеют толпами.
- сочувствую тебе анют. — я обняла подругу и попрощалась с ней.
пройдя в раздевалку вика стала переодеваться в обычную для нее одежду, снимая халат, шапочку и бахилы.
переодевшись я решила заказать такси.
*не садись на такси, лучше пройдись пешком* голос в голове начал меня тревожить. почему не садиться на такси? что такого будет? пешком?
много разных вопросов. для меня это было что-то новое. в первые у меня такое случилось. я не думала об этом вообще, но кто-то это сказал. и это был мужской голос..
*что за хрень* подумала я про себя. как только я зашла в приложение чтоб заказать такси у меня резко потемнело в глазах.
*ладно, пешком пойду, лишь бы это закончилось* сев на лавочку, эффект темноты прошел не сразу. минуту, а может и две я просто сидела и смотрела в никуда.958 слов, как вам вообще?