5

3 1 0
                                    

тгк в описании (reenvvi могу поменять)

- это все так странно, голос мужчины ты говорила, верно? — подруга сидела в недопонимании, она даже и не знала что говорить в такой ситуации, но это не было похоже на переутомление, хотя..
- да, мужской голос. ну как он мог появиться? я даже такого не слышала нигде и никогда. — я плакала от безвыходности. хотелось бы покончить с этим всем. - так еще это оказывается умерший друг соседа. как это возможно? я впервые о нем слышу.
- викусь, спокойно, не плачь. может у него и расспросить за ярослава? может узнаем что-то новое, что подтолкнет нас, к так называемой «разгадке» — аня предложила довольно хорошую идею.
- не плохая идея, анют. наверное так и надо сделать. — я все так же хныкала, а девушка вытерла слезы с моих щек и обняла.
- ну вот, все давай, успокаивайся и пошли в больницу к нему. — сказала подруга и встала со стула.

я повторила за ней и мы вместе направились к выходу.

*****

- здравствуйте, можно пройти к аню? (фамилии не знаю, простите) — подойдя к регистратуре спросила девушка.
- секунду. — ответила блондинка и стала что-то печатать в компьютере. - так, ань..— повторила она себе под нос. - кем вы ему приходитесь? — спросила кареглазая не отрывая глаз от монитора.
- подругами. — сказала подруга.
- так хорошо, можете идти. 33 кабинет, это третий этаж.
- спасибо. — кратко ответила аня и потянула меня за руку к палате.

мы поднялись на нужный нам этаж.
стук в двери, а за ней послышалось тихое «входите».

мы зашли.

- о, вик привет, а кто с тобой? — поздоровался ань.
- привет, это подруга моя, аня, знакомьтесь. — поздоровалась с новым знакомым и представила ему свою подругу, пройдя в глубь палаты, ближе к кровати.
аня закрыла двери и подошла ко мне.
- привет, аня, приятно познакомиться. — брюнетка протянула руку в знак знакомства.
- я ань. — парень сделал тоже самое.
- как ты тут? нормально себя чувствуешь, сдал уже анализы? — сказала героиня и села на стул, который стоял возле кровати.
- еще нет, врачи сказали только завтра утром. чувствую себя намного лучше. — ответил на мой вопрос парниша, а после добавил. - а вы чего вообще пришли?
- мы за ярика хотели узнать. — сказала аня пока я подбирала нужные слова.
- а.. за него. — ань сразу сгрустнул, но все же продолжил. - а что именно?
аня подошла ко мне по ближе и прислонилась к моему уху.
- я могу рассказать все что ты мне говорила за него? — шепотом спросила подруга.
- да, рассказывай. — ответила я в пол голоса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

голос моей судьбы / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя