тгк: reenvvi
12:00
обыденный будильник, который звонит мне прям под ухом, заставил меня открыть глаза.нехотя я встала с кровати и направилась в ванную. посмотрев в зеркало, выглядела я не в самом лучшем разряде. волосы сильно запутались, сильные синяки под глазами, которые навряд ли перекроет консилер.
я просто умылась водой и почистила зубы как всегда. в последний месяц, я не уделяла себе особо много ухода за кожей.- какой из меня врач, если я даже за собой не слежу, как так можно вообще. надо взять себя в руки.. вик, ну сколько можно! — я кричала на саму себя смотря в зеркало, засмотревшись в свои глаза в мыслях было только одно «почему ты такая жалкая? соберись». каждый раз эта фраза отдалялась у меня в голове эхом. сново, сново и сново. на тот момент, с моих глаз уже непроизвольно катились слезы, прям по моим щечкам.
«плакать тебе не к лицу»
- да что тебе нужно! — девушка заплакала еще сильнее. она не понимала что это за голос, она хотела избавиться от него как можно скорее, вика уже думала что просто напросто сходит с ума.- так, я не выспалась, просто не выспалась.. пойду еще посплю. — я успокаивала себя как могла. та и действительно, поспала я всего 4 часа.
как только вика легла на кровать, она моментально погрузилась в сладкий сон.
14:22
- м, да что вам надо.. — промямлила я себе под нос. - вот почему именно меня надо будить, этими несчастными звонками. — вика не спеша протерла свои глаза и лениво потянулась к телефону.- ало? — как обычно я начала диалог.
- здравствуйте, это друг вашего соседа, ярослав, он живет в 20 квартире! ему очень плохо, прийдите, пожалуйста! — собеседник говорил очень спеша, как будто мчался чтоб успеть к другу.
от того что девушка только проснулась, она не особо понимала что происходит. сбросив трубку, она все же поспешила в соседнюю квартиру.двери были открыты, я постучалась и вошла. в квартире было пусто и тихо, как будто никого и нету. дойдя до ванной я увидела там молодого парня без сознания.
- о боже.. — смотря на этого парня я искала телефон во всех карманах. - ало, скорая? приезжайте по адресу *****, квартира 20, срочно! человек без сознания. — я набрала скорую и попросила приехать.трубку сбросили, надеюсь что приедут.
парнище нужна была первая помощь. я обсмотрела всего парнишу, он был цел. значит скорее всего упал в обморок, но не понятно из-за чего. я была очень сонная и мозг очень плохо соображал. единственное что я смогла сделать, это притащить подушки со спальной комнаты. я подложила эти подушки, ему под ноги, чтоб проходил поток крови в голову.