тгк: reenvvi
11:26
домой я все же пошла пешком. пока шла, я рассуждала на счет того голоса. почему это случилось? почему мужской голос? почему не садиться в такси, а идти пешком? много вопросов, которые не давали мне спокойно порассуждать о чем-то своем. *скорее всего я просто устала и перенервничала* все еще размышляя о ситуации которая произошла минут 15 назад. *да, устала. та и в глазах темнело, до этого момента, достаточно давно.. я просто устала, все*с всеми этими мыслями, я дошла домой.
достав ключи я открыла подъезд.лифт. ключи. дверь.
- вот он, милый и славный дом. — сказала вика сама себе.
я часто разговаривала сама с собой, потому что пары у меня не было. единственная моя «пара» - аня.
анюта самый близкий мне человек. хоть мы и дружим не так много, но за короткое время, она стала мне как сестра.
отца с матерью не стало 2 года назад. они разбились на машине. в них влетела фура.
бывший брат связался с плохой компанией, где его споили и подсадили на наркоту. от чего он и умер. передоз.как только вика сняла обувь, она прошла в спальню. открыв шкаф, девушка взяла домашнюю одежду, переоделась и улеглась спать.
20:49
звонок на телефон.через сон я слышу как играет музыка на телефоне. прийдя в себя, осознала что происходит - мне звонят. потянувшись рукой к тумбочке, я нащупала телефон не открывая глаз. взяла трубку, даже не посмотрев кто звонит.
- слушаю. — сонным голосом сказала я.
- викуль, ты спала что-ли? прости что разбудила. — подруга говорила с обеспокоенностью. меня даже это немного рассмешило.
- ничего страшного, ты что-то хотела? — говорила вика, а на ее лице появлялась некая улыбка.
- хотела попросить, чтоб ты вышла вместо меня на ночную смену. — чуть ли не скулила в трубку аня.
- а ты чего не сможешь? — надеясь на ответ, которого я ожидаю, спросила я.
- ну.. с лешей иду гулять. — девушка немного умялась когда говорила это фразу. но я чувствовала, насколько сильно она рада.
- уу, ясно все с вами, ладно, выйду) — я расплылась в улыбке. мне хорошо осознавать то, что аня счастлива. когда счастлива она - счастлива я.
- спасибочки! люблю!! — пищала мне в трубку аня. ее эмоциям не было придела.
- хаха, и я тебя анют, пока) — попрощалась я с подругой.