4

6 2 0
                                    

тгк в описании (reenvvi, название могу поменять!!)

- ало, ань, ты еще долго работать будешь? — я решила набрать подруге, пока заканчивать с этим всем. с голосом, со своей апатией.
- приветик, родная, я уже собиралась домой как раз, ты как там? — голосок анюты, как всегда был очень милый и спокойным. было слышно как она поставила меня на громкую, или обувалась или еще что-то, поняла это я по шуршанию.
- сможешь ко мне прийти, надо поговорить.. — апатия давала о себе знать, через мой голос, манеру общения.
- викуль, ты чего? я сейчас обуваюсь и уже бегу к тебе, что случилось? — аня очень переживала за меня, я была ей как сестра, в принципе как и она мне. я ее очень сильно любила и дорожила ей, она единственный человек, который всегда поддержит, будет в любую минуту и секунду рядом со мной, если мне это потребуется, она единственный человек который видел мои слезы.
- давай ты прийдешь и я все расскажу? — все так же спокойно и тихо говорила я. не особо привычно, я привыкла не показывать что со мной, хоть я буду рыдать, но если мне позвонят, я выдавлю из себя веселый голос.
- вик, я уже выхожу, подожди немножко, двери открыты? — аня уже выбегала с больницы. это было слышно по шуму автомобилей.
- да — это последнее что я услышала перед тем, как аня сбросила вызов.

- и зачем я ее заставила переживать, все же нормально. наверное.. — как только девушка пробубнела эти слова себе под нос, она завалилась на кровать, в форме звездочки.

в моей голове был бардак. я думала на счет голоса, звонка и как вообще рассказывать это все ане? как будет проходить разговор?а если она не поверит? а если она вообще закончит общение и скажет что я психбольная? а если..

меня прервал звонок в дверь.

- неужели аня так быстро пришла? — я встала с кровати и побрела к входной двери.
я посмотрела в зрачок. и в правду, это была аня.
я открыла двери, хоть они были не закрыты на ключ.

- вик, ты как? — спрашивала подруга, и зашла в квартиру.
- та никак. ты как вообще так быстро ко мне пришла? — говорила девушка, закрывая двери на замок, как только аня переступила порог.
- быстро? родная, ты чего, пол часа прошло, в Моске как обычно пробки. — брюнетка прекратила снимать с себя верхнюю одежду, и стала пялится на меня.
- прости, я просто после разговора думала как будет проходить наш разговор, вот и потеряла счет времени. — немного замялась девушка. она не врала, ей было стыдно что она так облажалась, хотя ее вины тут не было.
- все хорошо, хватит извинятся за все подряд. давай лучше пройдем на кухню, я сделаю тебе чайка, и ты все мне расскажешь. — голос ани не изменился, все такой же добрый и спокойный.

*****

- спасибо, анют. — благодарила подругу за чай, который она сделала.
- та не за что, а теперь рассказывай. — подруга села за стол. поставила одну кружку с чаем мне, и вторую себе.
- в общем, если кратко, то у меня сново апатия, но это не самое важное.. — говорила героиня. ее глаза опустились вниз, она смотрела в кружку с напитком, и не знала какие слова все же подобрать.
- викуш, не переживай, я всегда буду рядом с тобой, можешь мне выговориться и не боятся что я осужу тебя за это, я всегда буду пытаться понять тебя, в каком ты состоянии, положении и тому подобное. — поддерживала меня аня. мне было безусловно приятно и комфортно находиться с ней. тяжело вздохнув я продолжила.
- помнишь я сорвалась на тебя? — все так же не отрывая глаз от кружки, сказала я.
- помню. — кратно сказала аня.
- так вот, перед этим днем у нас операция была если помнишь. именно в этот день, меня стал тревожить один факт. — я запнулась, но аня не стала меня перебивать, она знала что это всего лишь небольшая пауза, перед тем, как будет что-то шокирующе. - я когда домой шла, в переодевалку зашла, там хотела вызвать такси, но в голове был чей-то голос, типо «не вызывай такси, а лучше пройдись пешком», или что-то на подобии, точно сказать не могу. когда я подумала что это бред и я просто устала, начала заходить в приложение чтоб такси вызвать, и в тот момент у меня потемнело в глазах. — я начала плакать, не знаю на что ждать, но ожидала самый худший вариант который для меня только существовал.

конечно же это не все, что я сказала ане. пока я собиралась с мыслями и рассказывала ей абсолютно все что произошло на последнее 2 дня, брюнетка мирно сидела и выслушивала меня, вставляя пару фраз.

- и я не знаю что делать, звонка в телефонной книжке нету, но я уверенна что он был, не могло же мне померещится такое. — с моих щек упала еще одна слеза. аня на тот момент, уже сидела возле меня и обнимала, чтоб мне стало легче.

тгк в описании (reenvvi, название может поменяться!!)
простите что такая маленькая глава, всего 760 слов. следующая будет по интереснее и больше.

голос моей судьбы / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя