1 глава

3 1 0
                                    

Денег на новый билет конечно не было, поэтому Ниннин продолжила учиться. Девушка сидела на уроке и о чем-то думала. Неожиданно она повернулась к подруге и сказала:

-Юань, я думаю, что если был первый рейс, то будет и второй.
- я слышала, что-то про это. Вроде строят второй корабль. Он будет отбывать через год.
-правда? Я так и знала!
-Нин ИЧжо! Что за крики посреди урока!?- строгим голосом сказала учитель географии.
-простите,- пристыдившись произнесла девушка.
-я бы полетела с тобой, но я не могу оставить маму,- прошептала Юань.
-ничего. Я и одна слетаю. Уж очень интересно, что там.
-и мне...

* * *

ИЧжо устроилась на работу и весь год копила деньги на билет. Когда мама спрашивала где она пропадаешь,та отвечала, что остаётся после уроков в школе заниматься. Настал день Х. Ниннин купила билет. И  вот уже скоро ей нужно бежать на корабль. Но что-то пошло не так..

-мам, что случилось?- взволнованно спросила Нин.
-я тебя сегодня никуда не пущу. Я конечно не нашла билет, но я тебе не доверяю. Я знаю, что сегодня на Юпитер летит корабль,- проговорила мама и ,выйдя из комнаты,заперла дверь на замок.
-что? Мама, нет! Открой! Я Юань обещала погулять сегодня!- выдумывала на ходу девушка.

- ничего страшного, день проживёте и без гулянок,- откликнулся голос женщины.
-я не могу так просто сдаться,- подумала ИЧжо, после, осмотрев комнату, взгляд остановился на окне.

- это мой шанс...- прошептала девушка и сделала решительный шаг к окну.

* * *

К двери комнаты подошла мама.

- Ниннин,иди ужинать,- отпирая дверь, сказала мать. После отошла, но развернулась и ещё раз сказала,- Нин. Чего молчишь? Спит, что ли?..


Женщина открыла дверь и... Ужас охватил её. Она увидела открытое на распашку окно, и бельё повешанное в нём. 

- Ниннин!- крикнула женщина и, схватившись за сердце,села на пол.

Вдруг к комнате подбежали брат, сестра и отец сбежавшей девушки.


-мам, что случилось?- спросил старший брат.
- мама,

что с Ниннин?- удивилась Сестра.
-Сиу, что произошло?- обеспокоился папа.
-Ниннин.... Она.. Сбежала на свой Юпитер...- по чу чуть приходя в себя, чуть ли не прошептала мама.

Тем временем Ниннин, с волнением шла на корабль. Ей удалось спустить не только себя, но и чемоданы. Внутри она беспокоилась,что оставила семью,друзей и всех кого знает, ради этой поездки, но её туда тянула душа. Она не понимала почему так хочет туда. Это было трудно объяснить.

Девушка показала билет и вошла внутрь. Корабль был нереально большой. Куча отсек и кают. Глаза разбегались по всем просторам. Высокие потолки и стены в далике завораживали девушку. Еле найдя свою каюту девушка зашла и разложила свои вещи.

-вот я достигла своей цели...- проговорила девушка себе под нос.
- привет- сзади тебя прозвучал мужской голос.

Ты крикнула от испуга и развернулась.


В кресле сидел довольно симпатичный парень с тёмными волосами.

-кто ты и что ты делаешь моей каюте!?- строго и с волнением спросила девушка.

Ты заметила, что парень сильно удивился.

- ты... Слышишь меня?..
- да. А не должна?
- и видишь меня?
- так. Ты явно очень странный. Вали от сюда пока я дозорных не позвала!
- зови. Они скажут, что ты ненормальная и сдадут тебя в дурку.
- кого ещё сдадут? Вали я сказала.
- как скажешь.

Парень встал и вышел из каюты.

- кто этот псих?
_______________________
Давно не было глав. Но я нашла время для вас и написала главу!
Всех люблю и целую!! 😽

Билет до ЮпитераМесто, где живут истории. Откройте их для себя