Тело девушки почувствовало, как корабль взмылся в высоту.Ниннин застелила кровать и сразу заправила её. После разложила вещи по полкам и шкафам. Лететь долго. Девушка устало села на край кровати. Нин заметила, что что-то засветилось над дверью. Она подняла взгляд и увидела надпись над дверью:"Идите на ужин." ИЧжо встала и направилась к выходу. Выйдя из каюты, она заметила как все люди направляются в одну и ту же сторону. Ниннин последовала за ними. Она взяла еду и села за свободный столик. К тебе подсела девушка,на вид твоя ровесница.
-приветик. Меня зовут Ю Чимин(Карина),-мило произнесла девушка.
-привет. Я Нин ИЧжо. Приятно познакомиться,- ответила Нин.
-взаимно.Девушки мило общались за ужином. Ниннин всё время смотрела по сторонам и искала глазами кого-то.
-кого ты всё время пытаешься найти?- с удивлением посмотрела на меня Ю.
-да так. Одного парня..- сказала Нин, в ответ.
- можешь не искать. Есть люди которые могут просто не приходить есть или же они доплатили и им приносят еду в каюты.,-жуя еду, объяснила Чимин.
-ясно.Новые знакомые поели и отправились по каютам. Нин зашла и сразу легла в кровать. Закрыв глаза,она снова услышала мужской голос.
-и ещё раз привет.
Нин резко вскочила с кровати.
-опять ты?! Что тебе надо?! Ты извращенец?! Или кто!?-в ужасе кричала девушка,-я вызову дежурных!
-успокойся. Всё равно кроме тебя, меня никто не видит...-с ноткой грусти произнёс парень.
-что? Почему?- удивилась девушка, забыв о том, что неизвестный тебе человек сидит у тебя в каюте.
- а вот не скажу,-с усмешкой проговорил парень.
-псих! Вали от сюда сказала!!- вспомнив, что это незнакомый ей человек, крикнула она.
-почему из всех людей меня видит именно она.... Вот скажи..- поднял голову наверх парень.
-вали я сказала! - Нин вскочила с места и убежала из каюты.После зашла с дежурным.
-вот, полюбуйтесь. Сидит как нивчём не бывало.Выгоните его, -смотря в лицо мужчине и слегка улыбаясь, сказала ИЧжо.
-госпожа ИЧжо. Но сдесь нет никого..- произнёс мужчина смотря в просторы девушки.Ниннин повернула лицо и удивилась не увидев его. Улыбка спала с её лица.
-но он был только, что сдесь. Он точно не мог выйти. Я следила. Обыщите сдесь всё и найдите его. Он не раз вторгался в моё личное пространство,- настаивала Нин.
-хорошо, мисс. Мы всё сделаем.Девушка стояла у дверей пока Мужчина пытался найти парня.
-Даа.. Трудно ему придётся.- произнёсз голос позади Ниннин.
-ничо ничо. Будет знать как лезть в чужое пространство,- с ухмылкой произнесла юная девушка.
- я про дежурного. В комнате то нет никого,- усмехнулся парень.Девушка повернулась и увидела его. Того негодяя.
-что?? Ээй. Он сдесь! Держите его!- завопила Нин и отбежала от него на пару метров.
Мужчина сразу подбежал в вашу сторону.
-где?- с удивлением спросил дежурный.
- да вот же! Вы, что? Не видите?- указала рукой на парня Ниннин.
-не видит. И не увидит,- посмеялася юноша.
- но тутнет никого... Может вам лекаря вызвать? Вы себя неважно чувствуете?..- обеспокоенно спросил мужчина.
-спасибо,аджуси. Не стоит. Наверно я просто устала..-поправив удленённую чёлку с боков лица парлем, сказал Нин,- просто пойду посплю.
-хорошо. Тогда до свидания. Приятных снов- сказал дозорный и ушёл.
- я же говорил.- ещё громче рассмеялся парень.Ниннин зашла в каюту и закрыла дверь. За ней зашёл парень. Она села на край кровати, а тот напротив неё.
-и кто ты такой? Почему тебя вижу именно я? И почему ты пристал именно ко мне?- завалила вопросами парня Нин.
-так. По порядку. Я Ким Тэхён. Я не знаю почему меня видишь именно ты. До тебя меня никто не видел. А к тебе пристал потому что ты единственная кто слышит и видит меня.
- логично.. А почему тебя никто не видит?
-самому интересно..
-а может ты умер!
-нет. Отрицаю этот факт.
- тогда у меня нет никаких идей.
- а где ты обычно спишь? Если тебя никто не видит значит ты не купил себе место.
-я жил в пустых каютах. А сейчас все заняты. Я поэтому и пришёл сюда. Тут было пусто, но пришла ты.
-а зачем ты тогда сказал мне привет? Тебя же никто не видит.
- да я чисто по приколу сказал. А ты ответила. Я сам испугался.
- ладно. Допустим. А спишь ты в итоге где?
-дак где попадётся. Заползаю к людям в кажты и сплю.
- извращенец.
-я не виноват! Я. Даже от сюда выйти не могу. Так что ты мне прикажешь?
- как это?
-думаешь я не пытался? Я не могу выйти с корабля...
_______________________
Всем привет ребятки. Давно не было глав. Надеюсь вам понравится