3 глава

1 1 0
                                    

-м-да...ситуация так себе... Ну чтож. Можешь идти искать себе место на ночь. Пока.

Девушка легла на кровать и отвернулась к стенке.

-стой,стой,-парень с недоумением смотрел на Ниннин,-разве ты не хотела предложить мне переночевать у тебя в каюте?
-нет. С чего бы?- ИЧжо повернулась к парню с удивлёным лицом.
-почему тогда спросила?-Тэхён смотрель на девушку вопросительно.
-нуу. Может потому,что мне интересно было?
-какая же ты безчувственная,-брюнет обиженно отвернул лицо.
-с чего я должна,что-то чувствовать к незнакомцу?- вернулась в сидящее положение Нин.
-ну как минимум жалость?
-я подумаю. А теперь сгинь.
-ну вот почему из всех именно она...- парень взглянул на верх и поднял руки на головой.
- я тебя тут не держу. Можешь уходить. Мне хоть спокойней,- Нин хитро улыбнулась.
-а вот я не уйду. Буду мучить себя и тебя до конца наших дней,-Тэхён лишь посмеялся.
- как же ты бесишь...,-закатила глаза ИЧжо и легла,отвернувшись к стенке.

- эй. Ты меня игнорировать будешь?- Ким подашёл ближе к кровати девушки.
-просто спи. Я не буду с ним разговаривать. Главное просто лежать и не слушать его,- бубнила себе под нос Ниннин.
- ах таак. Я просто буду кричать тебе на ухо. Посмотрим сколько ты выдержишь. ЛАЛАЛА!!!

Так продолжалось минут 15. Девушка заткнула уши подушкой,но это мало помогало. В конце концов она не выдержала и закричала на всю каюту.

-да замолчи ты уже!!! Чо пристал ко мне?!Я не хочу тебя видеть сдесь!!- кричала девушка аж до покраснения лица.
- фига. Ты чо? Хамелеон?
- аааааа!!

Нин укрыла уши подушкой и снова легла к стене. Вдруг в каюту влетел дозорный.

- госпожа,ИЧжо! Что-то произошло?- обеспокоенно спросил мужчина.

Нин подскочила от неожиданности.

- что? Нет.Всё в порядке. Просто кошмар приснился,- выдумала та на ходу.
-а...простите,- мужчина слегка помялся.
-ничего страшного,- Ниннин мило улыбнулась ему. Тот ушёл.

- а мне ты так не улыбаешься,- послышался низкий  голос.

Девушка закатив глаза сказала: "сгинь.." и легла на кровать.  Поле долгой тишины она почуствовала что-то не ладное. Приподняв голову,Нин никого не увидела.

-правда ушёл... Ну... И слава богу.

Девушка удобно улеглась и вскоре уснула.

Нин повернулась на спину и открыла глаза. Она представляла как солнце удрит ей в глаза, но вместо этого... Она увидела как Тэхён на несколько сантиметров дальше от её лица, твательно рассматривает её. Голова ИЧжо вжалась в подушку.

-ты что делаешь?...
- просто... Смотрю какая ты страшненькая,-Тэхён рассмеялся.

Ниннин ударила его, оттолкнув.

-идиот!-крикнула девушка и кинула в него подушку,-ты отвяжешься от меня когда-нибудь?! Аа?!
-дай ка подумать... Никогда,-с хитрой улыбкой ответил Ким.
-ну почему??..
-сама подумай. Мне жутко одиноко. Никто меня не видит и не слышит. Я проклят и нахожусь на этом чёртовом корабле. Я даже ни с кем заговорить не могу. Я думал, что сойду с ума....- лицо парня заметно погрустнело,- но появилась ты. Но вряд ли с тобой можно поговорить или поделиться чем-нибудь.
-ты себя очень странно ведёшь. С чего я должна с тобой нормально общаться.
- я довольно давно не общался с людьми. Забыл какого это,-парень снова ухмыльнулся.
- Господи, дай мне терпения...-девушка приложила руку ко лбу,- ну ты хоть дай переодеться что ли.

Тэхён широко улыбнулся и вышел из каюты.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Билет до ЮпитераМесто, где живут истории. Откройте их для себя