Вступление

12 3 1
                                    

С каждым днём людей становится всё больше и больше. Рождаемость превысила смертность и на земле уже не хватало места для народов стран. Приближаясь к концу 3043-му году,учёные обнаружили, что Юпитер годен для жизни.

К концу 3045-ого года, люди достроили космический корабль и начали набирать экипаж. Желающие жить на свободной планете, начали продавать всё своё имущество, ради того чтобы переселиться на новую планету. Другие же отказывались от такой затеи и предпочли жить на своей родной Земле.

Одной из таких семей,была семья ИЧжо. Они не верили, что Юпитер, планета, на которой не было жизни, может быть пригодна для этого. Но их младшая дочь, Нин, верила и в тайне от семьи купила билет до Юпитера.

* * *

Нин шла в припрыжку из школы. Через несколько дней ей предстояло одно из самых длинных путешествий. Почти два года это вам не шутки. Зайдя домой, девушка сняла обувь,бросила в попроге сумку и небрежно кинула "Привет" проходя мимо зала,где сидели родители. Вдруг её окликнула мать.

-Нин ИЧжо!

Ох. Как же девочка понимала, что формально мама обращается  к ней , только тогда когда она не в духе. Ниннин зашла в зал.

-что такое?- сделав невинный взгляд, сказала девушка.
-почему нам ничего не сказала?!-строго проговорила женщина и кинула на стеклянный столик билет на космический корабль.

Девушка не ожидала, что мать найдёт его. Она сильно растерялась.

-мам, это не то о чём ты думаешь..
-о чём тут думать? Тут и так всё написано,- всё таким же тоном произнесла мама.
-но я хочу этого! Почему если вы не верите, то и я должна следовать за вами?- сопротивлялась Нин.
-ты понимаешь, что таким образом людей выманивают с нашей планеты?! А ты им потакаешь!- уже повысила тон ИЧжо.
-ну вот я и проверю, что там не так!- отстаивала свои желания Ниннин.
- это бессмысленный спор,- женщина встала и порвала билет на множество кусочков.
- мама,нет!- крикнула девушка и хотела выхватить свою вещь из рук матери,но не успела.

- зачем ты так?...
-я сказала нет и точка.

Сиу встала и вышла из комнаты.

-это меня не остановит...- прошептала Нин, зжимая кулак одной рукой, а второй вытерла слёзы, только начинающие подступать.
______________________
Вот и начало нового фф. Надеюсь вам понравится он. Пиши свои мысли о моих намерениях в комменты. Для меня это важно. Всех люблю💞

Дорогие мои читатели. Я хочу сказать, что с началом учёбы главы будут выходить реже. У меня начнётся 9 класс в школе и будут экзаменационные произведения в музыкалке которые пойдут в аттестат. Я буду готовиться, поэтому буду уделять меньше времени написанию книг. Надеюсь на понимание)

Билет до ЮпитераМесто, где живут истории. Откройте их для себя