Все утро пока Феликс спал, родители разбирались с той комнатой и приняли решение разбить зеркало не понимая что когда они это сделают, выпустят того вампира.
Ночь. Феликс встает и на удивление родители не спали, поздоровавшись со всеми Феликс принялся пить кровь. Попивая кровь Феликс направился в свою комнату и решил полетать на улице. Положив пакетик на тумбочку, он взлетел и упал на пол из за чего все было в крови.
-черт!.. опять что ли? ОТЕЕЦ!,-прикрикнул Феликс, на что отец вбежал в комнату
-Что такой?.. почему все в крови? Ты тут человека убил что? Я же сказал не трогать людей!
-это не я! Пакетик с кровью упал, он сам упал!!
-Ох черт! Какого ты смотрел в эту чертову комнату?! Даже после того как мы зеркало разбили это все не заканчивается! Феликс иди искупайся ты весь в крови, а мисс Ким все уберет,-отец отправился в комнату горничных и попросил мисс Ким все убрать, в то время Феликс зашёл в душ. Стоя под душем и смывая всю кровь, параллельно поглядывая в зеркало, не понимая что оно тут забыло, если они даже не отражаются в нём. Постояв так минут пять в отражении появился силуэт того парня с белоснежней кожей что с ухмылок глянул на голого Ликса.
-черт!,-Феликс резко прикрылся одной рукой, а свободной потер глаза.
-чего глаза трешь думаешь я тебе померещился? Глубоко ошибаешься Ликси~, я стою прям за шторкой и могу в любой момент сделать что хочу,-сказал парень смотря на Феликса через зеркало.
-что ты такое?..,-спросил Феликс у парня.
-не что, а кто! Я твой худший кошмар, а знаешь почему я тут стою? Твои тупые родители разбили зеркальце в той комнате, тем самым выпустив меня) не бойся малыш, я тебя не сделаю больно, а хотя....не думаю)..
-черт! Уйди отсюда! Кто ты такой!!
-я Хван Хёнджин... не помнишь?
-Хван...Хёнджин?...,-промямлил слова Феликс вспоминая историю о семье Хвановых.
-ну де малыш? Подумай)..
-место не самое удобное для раздумий.. Хёнджин,-сказал Феликс все ещё прикрываясь.
-я тебя понял,-Хёнджин исчез как ни в чем не бывало, его нет. Всё же искупавшись и высушив волосы, Феликс оделся входя в свою комнату, ложась на кровать в раздумьях. Феликса позвали на ночной обед. Направившись в зал, Феликс заглянул в ту комнату что все ещё была закрыта. Феликс все же направился в зал, где уже сидели его родители.
-Феликс сынок, идём кушать,-сказала мама и Феликс сел за стол. Им принесли еду и они начали кушать. И Феликс решил спросить про Хвана.
-мам, отец, а вы знаете Хван Хёнджина?..
-Феликс, откуда ты знаешь его?,-спросил отец чуть не подавившись.
-сынов тебе не стоит об нём знать,-сказала мама и приулыбнулась.
Феликс промолчал, быстро доел и ушел, проходя мимо комнаты он подумал что если Хёнджин был заточен в этой комнате то сможет и там найти всю информацию, ведь было там много книг.
Дождавшись сна родителей, Феликс еле выпросил у мисс Ким ключ от комнаты, и пообещал что не скажет что она помогла ему. Отперев дверь, Феликс вошёл внутрь, прикрывая её за собой. Поняв что зеркала здесь нет, он увидел другое что было закрыто простыню. Аккуратно положил то зеркало на трельяж. И начал искать книгу про семью Хвановых. Искал долго на улице было светло поэтому он закрыл комнату черными занавесками продолжая поиск.
-где эта книга...,-сказал Феликс про себя и наткнулся на пыльную книгу, смахнув пыль на обложке было вычерпано:"семья Хван". Мы денно обрадовавшись Феликс открыл книгу и начал читать. Понимая что нашел в книге Хёнджина начал читать информацию: " Хван Хёнджин, на вид очень привлекательный, но умер от рук семьи Ли, семья долгое время враждовала пока Хваны не умерли испылая на солнце. Семья Ли жестоко с ними обошлась, многие задавались вопросом, что же такого задела им семья Хван? А вот что.. Когда то семьи были друзьями, но у семьи Ли не могло быть детей. Когда у семьи Хван родился сын, родители Ли очень позавидовали, зависть была настолько сильная что они прочитали заклинание о передачи ребёнка, тем самым они убили сына Хванов. Позже у семьи Ли родился сын, красивый малый, с веснушками, но Хваны были злы на поступок бывших друзей. Они решились на сильный поступок, по душиться маленького вампиреныша с веснушками, но Ли подготовились и сожгли Хванов на солнце, испепелили их. Ребёнок Ли вырос, но Хван Хёнджин, чей дух заточился в их доме пообещал отомстить им и перехватить их сына себе-Ли Феликса."
Читая это Феликс чуть в обморок не упал, понимая что в книге ведется рассказ про его родителей и самого его. Табун мурашек прошелся по всему телу, а в области шею чувствовалось чуткое дыхание. Оторвавшись от книги, Феликс повернул голову и увидел бледное лицо, глянув выше перед ним перестал Хёнджин. Феликс отпрыгнул назад от чего упал на пол, а после отполз.
-что такое Ликси? Ты меня испугался? Какой ты слабый вампир. Понравилась книжка? Теперь ты знаешь кто я такой? Мм? Теперь ты понял что я хочу от тебя?,-Хван хрипло засмеялся сжал весь голос читая в глазах Ли страх, медленно приближаясь к нему.
-не приближайся! Уйди! Я не виноват в этом, я ничего не сделал!!
-ты нет, а вот твои родоки, поселили мою жизнь в твое беззащитное тельце, что сыпется от одного только прикосновения, правда ведь? Такой хрупкий мальчик с веснушками, оооу, как жаль что про тебя все забудут, даже родители)) знаешь что, твоя мать сейчас беременна у тебя будет сестренка поздравляю!) Она ведь прекрасно тебя заменит, правда, Ликси)..,-Хван присел на корточки и взял в свои длинные белые пальцы нежный подбородок Феликса, смотря своими красными гневными глазами, в глазки испуганного Феликса.
-Малыш, чего ты боишься? Я не кусаюсь, возможно)...-Хван провел большим пальцем по губе Ликса, усмехаясь.
-чего замолк? Почему из этого рта не исходят слова? М? Или ты язык проглотив передо мной?
-я..отойди!...
-не Ликси, не отойду, отвечай на мои вопросы, и я не трону тебя до конца дня. Ты ведь знаешь что день длится долго и мучительно, так же будет когда я буду мучать тебя, это будет так же только я буду это делать грязно и мокро)...
Феликс сильно испугался и упал в обморок. Хёнджин успел поймать Феликса цокнул и понял бесчувственное тело Феликса в его комнату укладывая на кровать, любуясь им.
-Как и говоришь, вампир с веснушками, хах, милый какой) но столько придётся пережить.. выспался малыш, завтра тебя ждёт сюрприз, очень хороший сюрприз)..,-сказал Хван цепляя своими пальцами губки Феликса оттягивая их, а после исчезает...
~~~~~~
Ну что ж, завелась я, третья глава тоже скоро будет, ооочень интересная!!