7 глава

48 6 3
                                    

То что ты живой, это значит, я ещё добрый..

Всю ночь Феликс лежал в кровати, никто из находившихся в доме е мог понять что происходит с Феликсом, не зная, что с ним сделал Хёнджин.
Сейчас Феликс просто лежал и смотрел телевизор как появился Хенджин.
-Хей, мелкий, чего валяешься всю ночь на кровати?
Феликс вздрогнул от такого неожиданного появления
-может быть потому что ты виноват?
-ты сам виноват, нечего не слушаться меня, я всего лишь наказал тебя, да так, что задница точно красной останется да конца недели
-ты вообще идиот! Нахуй ремнем пиздить?!
-тихо малыш не надо кричать
-пошёл нахуй блять!
Феликс вскочил с кровати и начал избивать Хёнджина но в итоге повалил его на кровать и сам повалился сверху на его бёдра. Из лица были близко друг к другу, губы Феликса были приоткрытыми, а взор был в глаза на против. Руки Хвана поползли на ягодицы Феликса чуть сжимая их в своих ладонях, а после притягивая ближе к себе, и их губы почти соприкасались, пока Феликс резко не отстранился и не ушел похрамывая, из за больной задницы. Хван присел на кровать и посмотрел в след Феликсу
-ты куда?
-тебе какое дело?
-не дерзи, малыш, а то по попе получишь
-закрой свой рот! Бесишь!
Хёнджин ухмыльнулся и подошел к Феликсу обнимая его сзади плотно прислонившись к нему, нежно целуя его ухо.
-может подумаешь что тебе не стоит так резко со мной разговаривать..ты должен благодарить меня за то что ты ещё живой..
Прошептал Хёнджин и прикусил мочку уха. Хёнджин резко прижал Феликса к стене хватая его зад и чуть приподнимая.
-так что будь послушным сучка..
-пусти меня! Я кричать буду!!
-кричи сколько влезет малыш..тебе никто не поможет..Они не слышат тебя
-что ты сделал со всеми?!
-чшшш..я ничего не делал...
Хван сильнее прижал Феликса к стене и сам прижался к нему.
-пусти меня....
-не бойся..я не сделаю больно...обещаю
-я не верю тебе...
-ну это ты зря котенок...
Хёнджин кинул Феликса на кровать и сам подошел к нему. Хёнджин резко навис сверху Феликса, а тот просто смотрел на него отводя взгляд.
-такой жалкий...Котя...хах..даже как он жалко будет убивать,-Хёнджин провел пальцами по волосам Феликса и остановился на его губах проходя ровно по контуру заставляя приоткрыть рот несильно надавливал на язык во рту.
-такой сладкий..
Хван нагнулся к его уху и тихонько укусил его, а вторая рука пробралась к его бедру приподнимая и сильно прослоняться к нему. После Хван посмотрел на Феликса приближая лицо к лицу Феликса нежно поводя пальцами по губам и проползая к другому бедру также поднимая тем самым раздвигая его ноги устаиваясь между них.
-какой ты нежный...прям как младенец..Как жалко что уже полностью пропитан мною..
Хёнджин нежно коснулся его губы начиная сразу пробираться в его рот языком, но Феликс сопротивлялся, не давая проникнуть языком в рот. Хёнджин открыл глаза и посмотрел на Феликса который жмурился цепляясь за его рубашку, Хван резко отвесил шлепок по заднице Феликса от чего тот стонет в поцелуе, а Хван быстро проникает в его рот. Феликс стукнул рукой по его груди от чего снова получил шлепок по заднице. Хёнджин отстранился от губ Феликса и прошептал ему.
-малыш..не надо таких резких движений...я ведь тебя и выебать могу..ты женин хочешь что бы ты ходить не мог? Так лежи смирно и будь послушным, и я сделаю все нежно...
Феликс продолжил лежать молча тихонько сжимая край футболки Хёнджина.
-молодец..послушный..
Хван начал раздевать Феликса, медленно будто издевается, снимал с него футболку задевая розовый уже затвердевший сосок. Хван чуть спустился и начал целовать его тело покусывать сосок а второй теребя пальцами. Феликс жалобно стонал пытаясь оттолкнуться Хёнджина от себя, но не получалось ведь в Феликсе почти не осталось сил, ни на что.
Хёнджин же воспользовавшись этим снял его штаны вместе с бельем и огладил анус проникая сразу двумя пальцами. Феликс громко застонал.
-котенок,ты уже давно должен был привыкнуть к таким моим проникновениям..
Хван растягивал анус Феликса двумя пальцами в манере ножниц. Недолго растягивая Хван сразу полностью вошёл в Феликса от чего тот громко выкрикивает имя Хенджина. Хван ухмыляется и начинает быстро вбиваться в него вдавливая в кровать. По комнате разносили громкие шлепки и стоны.
Парни занимались этим всю ночь и даже пол утра.
————
Драсте, я вернулась✌🏻✌🏻✌🏻 глава вышла маленькая, но, сейчас идёт написание ещё трех фанфников, а потом и..,сюрпрайййз

Отражение. Запретная комнатаWhere stories live. Discover now