6 глава

120 5 4
                                    

Ты-моя собственность, моя душа в тебе, и я ее веру!

Ночь. Парни проснулись, конечно же самый первый встал Минхо, и пошёл приготовить им как бы завтрак. Довитая два пакета крови, он принялся их выливать в миску где потом обмакнет мягкость говядины. К Минхо подошел Хан и обнял его со спины, сонно прошептав:
-Минхоша.. ты чего так рано проснулся?..
-Вам еды приготовить, Ханни милый иди ещё полежи..
-нет.. я хочу с тобой постоять..
-хаха, хорошо бельчонок стой тут)
Минхо чмокнул Хана в губы и продолжил готовить. На кухню зашёл Феликс и очень умилился с этой картины Минсонов.
-Вы такие милашкиии!!
-Ааа!! ФЕЛИКСС!!
-аа!! Хан!
Хан стоял в шоке, ведь сзади Ликса стоял Хван.
-Ликс.. сзади..
Феликс развернулся и также вскрикнул и отскочил назад.
-Ебать!!
-Феликс я думаю твоим родителям не понравится то что ты материшься..,-сказал Хёнджин холодным тоном.
-а как ты тут вообще оказался?..,-спросил Хан все ещё обнимая Минхо.
-я за Феликсом слежу.
-блин, почему меня постоянно окружают вампиры, а тут ещё и.. не убивайте тут друг друга, я устал за ним убираться а ещё и за вами?
-Минхо!,-Хан побил Минхо.
-ай.. ладно ладно я молчу..
-говнюк тупой! Кто тебя рот просил открывать вообще?,-сказал Хан.
-оооо такой милый когда злишься..,-сказал Минхо как его укусили в шею,-аууу!! Хааан.. не кусайсяяя
-посмотрим
-уже десятый раз за неделю..
-у тебя кровь вкусная
-дашь попробовать?,-спросил внезапно Хван.
-нет!,-ответил Хан,-он мой!
Феликс быстро увел Хёнджина в ванную и там с ним заперся.
-ты че тут забыл?!
-сказал же за тобой слежу малыш
-какого хуя надо было появляться??!
-малыш,-Хёнджин резко прижал Феликса к стене,-не кричи, и не матерись
-что хочу то и делаю!
-нет, не делаешь, пока в тебе моя душа я не позволю тебе делать что тебе вздумается
-иди ты!
-Феликс рот!
Хёнджин схватит Феликса за подбородок и поднял его голову, а после отвел в сторону оголив шею, впиваясь в неё клыками. Феликс чуть пискнул от боли. Хёнджин отстранился.
-ты идиот?!
-Феликс молчи! Или ещё получить хочешь?!
Феликс оттолкнул Хёнджина и начал промывать рану. Взгляд Хёнджина похолодел, он буквально швырнул Феликса о стену, выключая кран. Феликс охнул от боли. Хван подошел близко к Феликса и грубо прошипел на его ухо.
-только попробуй ты приди домой, я от тебя ни живого места не оставлю, выебу во все щели, что не то что стоять даже лежать не сможешь...
Феликс моментально побледнел сильнее, он будто слился со стеной, его губы поджались, а в глазах так и играл страх. Хёнджин посмотрел на Феликса держал руки по обе стороны от головы. Лицо Хёнджина приблизилось к лицу Феликса и он чуть прикусил губу Феликса. Феликс все ещё испуганно смотрел на Хёнджина. Хван похлопал щеку Феликса и отошел от него.
-жди меня, мелкий
Хёнджин испарился. Феликс быстро выскочил из ванной.
-парни мне надо срочно домой, простите,-сказал Феликс и начал быстро собирать вещи.
-Феликс? Что стало? Где Хёнджин, и что у тебя на шее?...
Феликс резко прикрыл рукой шею
-ничего.. я домой.. простите..,-Феликс все же собирался и ушел домой. Всю дорогу прокручивая слова Хёнджина в голове, так он дошел до дома, где его встретили родители.
-Феликс, ты вернулся?
-да.. я в комнату,-Феликс ушел в комнату, и запер её на ключ. В комнате сразу же появился Хёнджин.
-хах, смелый ты, все таки пришел на учесть?,-Хёнджин нависал над Феликсом.
-стой!.. отойди!
-не командуй, ты моя собственность, и сделаю с тобой всё что хочу
Феликс разозлился и хотел оттолкнуть от себя Хенджина, но не получилось и пришлось смириться.

Хёнджин сдержал слова что говорил в туалете, поэтому на следующий день, Феликс не появился в университете.

Отражение. Запретная комнатаWhere stories live. Discover now