9 глава

51 6 7
                                    

Сука упертый пацан....

После прибытия домой уже было светло, но Феликс не ложился спать а садится за домашнюю работу.
-эй Феликс, почему ты до сих пор не лег?,-спросил Хёнджин подходя к столу.
-я уроки делаю! Не мешай мне,-ответил Феликс не обращая внимания на Хенджина.
Хенджина это разозлило.
-завтра сделаешь! Иди ложись!
-нет! Не лягу
-ляжешь!
-нет!
-да!
-нет!
Хёнджин взбесился.
-я сделаю за тебя домашнее! Иди ложишь!
-ты старый и ничего не знаешь!
-Феликс!
-Хёнджин!
В комнате повисла тишина.
-ладно тогда не жалуйся что не выспался.
Хёнджин лег на кровать Феликса и начал наблюдать за ним. Его взгляд скользим по фигуре Феликса задерживаясь на заднице.
-че смотришь?
-а что мне нельзя?
-нет нельзя!
-почему это? Я хоть сейчас могу взять тебя
-не сможешь!
-смогу!
-не сможешь!
-хочешь проверить? Ладно,-Хёнджин резко встал с кровати поднял Феликса на руки и сжал его зад в своих руках, а после звонко шлёпнул по оголенному участку под короткими шторами. Феликс громко простонал.
-я же сказал
Феликс залился краской и начал бить Хенджина, но тот кинул его на кровать и навис сверху начиная целовать его шею, пробираясь руками от бедно до талии и поглаживая.
-стой!! Я не могу сейчас! Не видишь я занят!!
-мне наплевать как то. Ты возбудил меня своим сладким стоном котенок, исправляй
-извращенец...сам исправляй! Это ты первый меня шлёпнул!
Феликс оттолкнул Хенджина и сег за стол начиная делать домашку дальше.
-ну коть..ну помоги...котенок..,-Хёнджин обнял Феликса за талию.
-Как быстро у тебя настроение меняется..минуту назад ты меня был готов изнасиловать, а сейчас просишь помочь...странно...
-а ты хочешь жестко? Я пытаюсь быть нежно с тобой! А ты
Феликс фыркнул и убрал руки Хенджина от своей талии.
-Иди гуляй пацан!
-а тому пацану ты так не сказал..
Хёнджин сделал вид что обиделся хотя на самом деле сильно ревновать его, за эти дни невиданные чувства проявились в нём, но он их не выдавал (ага конечно это "видно")
-да ладно тебе! Ты ревнуешь меня что ли?!
-прикинь ревную! Щас возьму трахну тебя! Потом посмотрим
-ладно ладно, не надо.. мне ещё надо жить...
Хёнджин посмотрел на Феликса, и ухмыльнулся, дальше схватил его за зад и притянул к себе.
-отсоси мне
Феликс подавился слюной
-что нах?!
-отсоси.,-сказал Хван приказным тоном и более холодный так и заставляя Феликса опуститься га колени перед ним. Хёнджин расстегнул свою ширинку на джинсах и сказал приказным тоном:
-соси.
Феликс сглотнул слюну и выполнил приказ Хенджина.
Когда он закончил вытер остатки спермы со своего лица.
-а теперь спать котенок
Феликс послушно лег спать.
-молодец хороший котик
Хёнджин поцеловал Феликса в губы.  И лег рядом с ним.
-ужасного утра малыш

Ночью, Феликс собирался в университет а Хёнджин все ещё спал.
-эй, хорек недоразвитый!
Феликс побил Хенджина по плечу, от чего тот открыл глаза и выглядел максимально злым.
-ой, да ладно сорри, я в университет иду, давай пока
-иди, нахуй меня будить?
-предупредил
Феликс ушел в университет. Ночь проходила как обычно Феликс гулял с Джисоном и Минхо.
-ей Ликс, а че ты вчера ушел так быстро? Вы так быстро попрощались и ушли это очень странно..,-сказал Джисон
-да у меня важные дела появились..
-ты кстати домашку сделал?,-спросил Минхо,-мы до часу утра сидели делали
-да я сделал, мне помогли,-ответил на заданный вопрос Феликс.
-и ещё...Феликс..,-тихо сказал Джисон,-там какой-то пацан на тебя так пристально смотрит....мне аж страшно становится..
-Где?...,-сам Феликс уже тоже испугался и посмотрел в сторону и увидел ( пусть того парня который ему признался зовут: Чонсок) Чонсока, который пристально не отрывая взгляда смотрел на него.
-жутко, пошлите отсюда,-разрядил обстановку Минхо и они поспешили уйти.
-да идемте..,-ответил Джисон и взял Минхо под руку, а Феликса за руку.
После нескольких пар Феликс шел по коридору повторяя нужную тему, но вдруг его кто то схватил закрыл рукой рот и ушел за темный угол прислоняя к стене.
-кто вы?! Что вам надо?!
Феликс попытался вырваться но ничего не получалось.
-Ликси...зайчик..ты подумал на счёт моего признания?
Из тьмы выдался голос Чонсока.
-чонсок?....
-да, милый, это я..
Чонсок максимально близко подошел к Феликсу положа руки на его талию и сжал её.
-Чонсок...пусти...у меня..уже есть парень! Я уже встречаюсь..
-что?....
Чонсок был расстроен и отпустил Феликса, но тут резко схватил его за шею и начал душить.
-ты только мой!! И должен быть только со мной!! ТОЛЬКО СО МНОЙ!!!
Голос Чонсока резко поменялся на разоренный, Феликс испугался, и медленно начал задыхаться, Чонсок сильнее сжал его шею.
-если ты не со мной, то теперь не будешь ни с кем!
Феликс начал терять сознание от недостатка кислорода...
————
Хоппааа, продолжение следует👍🏻
Ждите😽

Отражение. Запретная комнатаWhere stories live. Discover now