Я проснулась будто от сна, который лучше бы никогда не кончался. Ощущения были таковыми - дрожь по всему телу, холодный пот, и встревоженное непонимание от местности где я нахожусь. В уши пробирался отвратительный скрежет железа, будто я в лифте, который вот-вот рухнет. Не теряя себя, я вскочила на ноги, была кромешная темнота, лишь громкий звук скрипения.
Я обеспокоенно оглядывалась, тяжело дыша. Я чувствовала, что я на грани от потери сознания. Меня пронзала боль и головокружение, и сердце билось будто перед любимым человеком. Вдруг что то на подобии лифта резко остановилось, и завизжала сирена. От неожиданности, я упала на решетку. Загорелась зеленая лампочка, освещая все зеленым светодиором. Закрывая от солнечного света свои глаза, постепенно открывалась железная крыша над моей головой, пуская в лифт лучики света. Все было как в тумане, будто зрение минус три, мутно. Через яркий солнечный свет я смогла развидеть толпу подростков. Такая толпа, будто какая то российская группировка. Меня это волновало даже больше чем то, где я нахожусь. В голове крутилась масса вопросов, я пыталась вспомнить кто я, откуда я, но не выходило. Будто я родилась заново, и жизнь началась с чистого листа. Я слышала невнятные перешёптывания подростков, которые смотрели на меня презрительно. Я убрала руки от лица, сосредотачиваясь на мыслях, и дальнейшем плане действий. Я встряхнула головой, пытаясь настроить фокус своего зрения так, чтобы развидеть то ли парней, то ли девушек. Когда все встало на свои места, я поняла, что меня окружают лишь парни. Ни одной девушки в моем поле зрения не было. От понимания этого, я вытаращила глаза, выражая все свое удивление. Вдруг один из парней пробился через толпу, и прыгнул ко мне в лифт. Он выглядел очень строгим и неспокойным, это было заметно по его нахмурившимся бровям. Он наклонился ко мне поближе, и стал разглядывать меня очень пристально.
- Добро пожаловать в Глэйд. - сказал неизвестный, смягчая свой взгляд.
— Что? - У меня была дикая дрожь в голосе, я не поняла ни одного слова что сказал парень. От паники, я вскочила на ноги, и шарахнулась назад от него. По привычке я потянула руку за спину, мол чтобы взять стрелу, но опомнилась, что у меня нет ничего с собой.
- Кто вы такие? - Раздраженно проговорила я.
- Ты помнишь своей имя, салага? - С ухмылкой сказал парень, снова нахмурив свои брови.
- Мое имя точно уж не салага.
- Думай с кем разговариваешь. - сказал неизвестный с каплей злости в голосе, сделав шаг ближе ко мне, тыча указательным пальцем мне в грудь.
Вдруг он опомнился, смягчил взгляд, и спокойно сказал.
- Вспомнишь позже, ни...
- Китнес. - Перебила парня я.
- Что? - Встревоженно проговорил подросток, приподнимая брови верх от непонимания.
- Мое имя. Китнес.
- Ладно Китнес.. - Сказал с легким недопониманием в голосе парень, кладя руку на спину, желая вытащить из лифта.
- Не надо. - Я смахнула руку неизвестного со спины, подошла ближе к краю лифта и положила руки на самый верх решетки. Я подтянулась, и встала на кисти, опираясь об землю. Я перекинула ноги на влажную траву, легла и тяжело вздохнула. Я вдруг почувствовала себя как дома, чирикание птиц, лепетание крыльев бабочек, и свежий воздух. Чистая природа. Все казалось до боли знакомым, деревья, огромные стены что окружали поляну, деревянные и непонятные постройки. И больше всего - лица некоторых ребят.
— Что это за место? - сказала я, приподнимаясь в позу сидя.
— Мы называем это Глэйдом. Теперь, это и твой дом, уважай это место. - Сказал парень уже постарше чем другие, пробиваясь через толпу. У него была темная кожа, желтоватая рубашка, и темно синие джинсы в обтяг. Вся его одежда была явно потрёпанной, видимо, он был главный здесь.
— Глэйд?
— Ты опоздала, новенькая. Уже поздно, экскурсия будет завтра. Сейчас тебя проводят до гамака, и ты сможешь отдохнуть. - Сказал темнокожий, в голосе не выражалось никаких эмоций.
Тут вмешался один из подростков, светлокожий блондин, с карими глазами, тоже довольно с потрёпанным видом, но уже не обращаясь ко мне.
— Чак, будь добр, проведи новенькую до кровати. - Кричал он кому то в толпе.
Тут из толпы вышел маленький мальчик, с кудрявыми волосами, пухленький, и очень милый. Он подал мне руку, пытаясь помочь встать.
Я не стала отказываться от помощи, дала руку, и с усилиями встала.
- Спасибо. - Сказала я, улыбнувшись мальчику.
- Ты наверно самой доброжелательной здесь будешь. - Сказал он, немного усмехнувшись. Он потащил меня за собой, через всю толпу. Вся суета закончилась, подростки разошлись по всем углам «Глэйда», и стали заниматься своими делами.
- Если тебе будут грубить, не обращай внимания. В основном все те, кто с тобой говорили, тут самые давнишние. С речью у них не очень. - Сказал мальчик, предостерегая меня от якобы «опасности».
- Тебя Чак зовут, да? Будем друзьями? - Проговорила я сквозь улыбку, обращаясь к мальчику. Меня привлекла его доброжелательность, и желание помочь. Единственное что мне оставалось в такой ситуации и в таком месте - заводить друзей и вливаться в коллектив, иначе мне конец. С таким я была поистине хорошо знакома.
- А давай! - Сказал Чак, поворачиваясь в мою сторону, но не переставая идти.
- У меня тут мало друзей. А еще будешь ты, все мне будут завидовать. - Сказал мальчик, с каплей гордости в голосе.
- Почему же? - Проговорила я с интересом
- Ну.. Потому что ты девчонка. У нас тут два с половиной года были одни пацаны, а теперь прибыла девушка.
- Посмотрим. Видимо мы уже пришли. - Сказала я, пытаясь отойти от темы, что затронул Чак.
- Да. Сейчас соберу тебе кровать.
- Вот и славно. - Тяжело вздохнула я, сложила руки, и стала ждать.
Чак собирал гамак, он делал это настолько по мастерски, что я даже удивилась, и приподняла брови. Он был погружен в свои мысли, и не обращал на меня внимание.
Я в то же время разглядывала свой новый «дом». Больше всего меня интересовали стены, которые окружали поляну. Они были метров тридцать так точно. Мой фокус заполучили ворота, это был вход в еще одну неизвестную местность. Все больше и больше вопросов накапливалось, но у меня не было сил интересоваться всем. Была надежда лишь на то, что я лягу спать и проснусь снова у себя дома. Если он у меня был конечно..
Прерывая мой поток разнообразных мыслей, Чак положил руку мне на плечо, тихо говоря
- Готово. Ложись спать.
- Спасибо. - Сказала я, и завалилась на гамак. Закрывая глаза, я думала, что в сон попасть будет трудно. Но этот час который я нахожусь здесь, был настолько насыщенный, что я заснула моментально. Моя последняя мысль, которая пролетела в никуда, была о том, что меня ждёт завтра. Я погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучница
FanfictionКитнесс Локвуд как и все подверженные испытаниям ПОРОКа ребята, прибыла на лифте в Глэйд. - кажется, они были знакомы.