Изменения

81 6 4
                                    

День закончился сажанием в кутузку.
На закате, Ньют отвел меня в яму. Он хотел мне помочь, но я прыгнула туда сама, добровольно. Ведь если я буду сопротивляться, я скорее откинусь.
Это наказание не было проблемным, я ведь не бегун. И не такая уж еда тут вкусная, чтобы я горела желанием ее есть, и умирала от голода. В яме нужно было просто лечь спать, а не выжидать следующего дня.
Я прилегла на мокрую землю, положив руку под голову, заменяя подушку ей. Я закрыла глаза.
Прошло будто десять минут, а я уже просыпаюсь от знакомого голоса и проникновения ярких солнечных лучей в кутузку. Я с усилием открыла глаза, и увидела Ньюта, пытающегося доораться до меня.

- Ну неужели! То просыпаешься в пять утра, то спишь до обеда, можно уже подумать что ты откинулась.

- Я же только легла..

- Доброе утро. - Саркастически ответил Ньют.

- Выпускай меня отсюда уже скорее.

Я поднялась на ноги, и положила руки на решетку сделанную из бамбука, надавливая на нее.
Ньют надавил в ответ.

- Ты поблагодарила Минхо?

- Да, еще вчера.

Услышав это, он облегченно выдохнул и открыл дверцу. Ньют подал мне руку, и я вылезла из ямы. Снова почувствовав себя на свободе, я глубоко вдохнула свежий воздух. Я будто была в колонии строгого режима десять лет, и вот меня выпустили. Я шагнула немного вперед, задрав голову наверх, я смотрела на солнце щуря глаза.
Ньют дал мне пинка, тем самым толкнув вперед, добавив

- Иди работай.

- Ну спасибо.. - Ответила я, и снова направилась в лес.

Все дни будто казались однотипными, но когда вспоминала что собрала совет кураторов, они казались разнообразными.
Зайдя глубоко в лес, я заглядывала в каждое дупло в попытках найти лук.
Я зашла слишком глубоко.. Я увидела могилы, надписи от умерших.
Передо мной вдруг возник один из бегунов. Он стоял на метра три от меня, но от испуга по традиции я вскрикнула, и отшатнулась назад.

- Мы ведь с тобой так и не познакомились, да? - Сказала я обращаясь к парню, сквозь тяжелое дыхание, пытаясь отойти от неожиданности.

- Ты во всем виновата. - Ответил бегун хриплым голосом, наклоняя голову.

Его вены стали видны на коже, по ним текла синяя кровь. Они настолько сильно пробились, что были даже на лице. Его глаза становились все чернее, и взгляд устрашающее.

Лучница Место, где живут истории. Откройте их для себя