Я вскочила с гамака, видимо от сна. Это было совсем раннее утро, в районе 5 часов. Вчера я уснула когда было совсем светло, поэтому и проснулась так рано.
- Ранняя пташка.. - пробормотала я себе под нос.
Я протерла глаза, потянулась, встала с гамака и одела свои массивные ботинки. Мне не хотелось снова ложиться спать, я приняла этот факт, и встала с по моему мнению мягкой «кровати».
Я поплелась по всему Глэйду, наматывая круги. Снова вернувшись к своему спальному месту, я увидела картину: два парня забегают в ворота, за стены, и их провожает блондин, которого я видела вчера. Он пожимает им руки, будто друзья больше никогда не увидятся. Меня заинтересовала эта ситуация, и я пошла в направлении к светловолосому. Когда я подошла более или менее близко, я спросила у парня.
- Что за стенами? Кто эти парни? - Я старалась не задавать много вопросов, но любопытство взяло верх.
Парень от неожиданности дёрнулся и резко обернулся в мою сторону, немного отшатнувшись назад.
Я слегка вскрикнула, и тоже шарахнулась назад, кладя руку на грудь.
- Господи.. Напугал. - Проговорила я, тяжело дыша.
- За стенами - лабиринт. Эти парни? Они бегуны. Только им разрешено бегать туда. Это одно из самых важных правил. Не заходить за пределы поляны. - Парень постепенно отходил от темы, сразу отвечая на вопросы, чтобы быстрее избавиться от меня и расспросов.
- Интересно. Аа как ста...
- Расспросы будешь делать на экскурсии сегодня. Почему ты так рано встала? Чтобы мне вопросы задавать? - Сказал вовсе без эмоций в голосе парень.
- Ладно-ладно. Как твое имя? - Решила не раздражать и не создавать новую напряженность видимо с моим новым знакомым.
- Меня зовут Ньют, я рад знакомству с тобой. Ты единственная девчонка в Глэйде, тебе будет нелегко. Если возникнут проблемы с коллективом, ты можешь смело обращаться ко мне либо к Алби.
- Взаимно. Я Китнесс. А кто такой Алби? - Я чувствовала себя неловко из за массы вопросов что я задаю видимо сонному и уставшему Ньюту.
- Алби это наш главный. Хоть кто то должен был прибыть сюда первым, и провести месяц в одиночку и не погибнуть от голода. И вот, это был Алби. Затем, когда все начали прибывать один за другим, он понял, что самое важное - это то, что мы есть друг у друга. Кстати, кем будешь работать? Халявщикам тут не место.
Я немного смутилась от такой мудрой и корректной речи Ньюта, хоть Чак предупреждал меня что с формулировкой предложений у всех тут не очень.
- А какие варианты работы? - Сказала я, пытаясь сменить тему, чтобы не опозориться с глупым ответом на речь Ньюта.
- Мясники, повары, медаки и строители. А еще, можешь как Чак кланк в помойку выкидывать. - Сказал он, разбавляя напряженность своими шутками.
Я плеснула от смеха, и покачала головой в знак отказа.
- Кланк - это мусор, да? Ну уж нет.. - проговорила я сквозь улыбку.
- Может быть... Медик? Я хорошо разбираюсь в этом. - сказала я с интересом, загоравшимся в глазах.
- А еще.. Охота. Только бы лук смастерить, да стрелы... - Говорила я, будто обращаюсь не к Ньюту, а к самой себе.
Парень щелкнул пальцами перед моим лицом, пытаясь сфокусировать мое внимание на себя.
- Ты можешь попробовать себя в обеих работах, тогда будет ясно, что у тебя выходит лучше, Китнесс.
- С чего начнем? - сказала я сосредотачиваясь на разговоре.
- Давай с меди..
- Давай с охоты. - Нагло перебила Ньюта я.
- Нужен лук!
Во мне будто проснулось второе дыхание, я развернулась и побежала в сторону зарослей деревьев, видимо это было что то на подобии леса. Лук из дерева был ненадёжен, и не очень прочен, но вариантов у меня не было.
Ньют протянул руку к моему запястью, когда я разворачивалась, но не успел схватить меня. Закатив глаза и тяжело вздохнув, он сказал
- Вот дурочка...
Я прибежала в лес, оглянулась по сторонам, дотрагиваясь к деревьям, чтобы понять насколько они прочные, и насколько тугие ветки. Ветки оказались достаточно гибкими, это было хорошее качество для этого оружия. Мое олицетворение было лес, и я хотела сделать стрелы с зелеными кончиками. Может это и были слишком большие запросы, но я не особо задумывалась об этом.Прошло мало ли, много ли времени, мой лук был готов. Я сделала одну стрелу, лишь для пробы. Я задумалась, будет ли толк от того, что я пущу ее в туман. Будто на мое счастье, в небе показалась птица. Я сосредоточилась, натянула стрелу, и рассекая воздух отпустила ее. Стрела была хорошо заточена, и она пронзила птицу насквозь, со слышным скрежетом. Птица свалилась на землю, без признаков жизни. Я подбежала к месту куда она вероятнее всего упала, и улыбнулась, увидев свою убитую добычу.
- Есть. - Проговорила я, сквозь улыбку.
Взявшись за стрелу, на которую будто шашлык была нанизана птица, я подняла ее, и направилась в сторону Ньюта снова. Чувствовала я себя очень гордой своей добычей. Слегка прибавляя скорость шага, я прибежала к Ньюту, улыбнувшись, показала свою цель.
- Неплохо. - Сказал Ньют, приподняв брови, взял он стрелу с птицей.
- Хороший сегодня обед будет. - Проговорил парень, крутя и рассматривая стрелу с добычей, явно довольный мной.
- Ты можешь добывать ребятам еду, а при необходимости будешь подрабатывать медиком. Как тебе такой вариант?
- Хорошая идея. Я согласна. - Сказала я, сквозь улыбку.
- Только стрелы плоховаты. Нужно найти способ получше, чтобы смастерить их, дерево явно не вариант, надолго не хватит.
- Китнесс, давай решим это утром, все ребята еще спят, и уверяю тебя, в скором времени не проснуться точно.
- Ладно-ладно, я поняла.
Ньют направился в сторону кухни, видимо он хотел оставить там птицу, а потом отправиться спать. Я тяжело вздохнула, и направилась в сторону леса, я не хотела спать, лишь остаться наедине со своими мыслями, и подумать обо всем на свете.
Уже расцветало, солнце на краю стен ярко-ярко светило, освещая всю поляну своим багровым сиянием. Сквозь густые деревья, на полянки с лужицами пробирались лучики солнца. На кустики и пни падала моя тень, и оранжево-желтое солнышко. Я наслаждалась красотой жизни, потихоньку я смирилась со своим новым домом, и получала удовольствие от чистой природы, практически не тронутой человеком. Солнце всходило все выше, просыпались ребята, начинался новый день-начиналась новая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучница
FanfictionКитнесс Локвуд как и все подверженные испытаниям ПОРОКа ребята, прибыла на лифте в Глэйд. - кажется, они были знакомы.