Вакцина

91 11 4
                                    

Минхо усилил хват запястья, раздражённо обернулся ко мне, и нервно ответил.

- Китнисс, я понимаю, что ты хочешь как лучше. Но ты можешь только навредить ребятам, когда превратишься ты уже не сможешь сконтролировать себя, и вот только тогда ты им действительно можешь навредить.

Услышав его, в душе я чувствовала правоту Минхо. Наконец замолчав, я просто дала течь судьбе по течению, и уже не стала сопротивляться.
Увидев мое повиновение, бегун повел меня к мёд братьям.
Подойдя к хижине, он притянув меня к себе, поставил перед собой, толкнув вперед.

- Она укушена. Давайте без бурных реакций. Просто пусть переночует здесь, мало ли что может случиться.

Клинт и Джеф уже хотели скорчить непонятные рожи, но услышав второе предложение Минхо им удалось сдержать себя в руках.

- Другого я и не ожидала. - Развела руками в стороны я.

- А ты хотела чтобы тебя сразу изгнали? - Снова глупо пошутил Минхо.

- У вас с Ньютом семейное глупо шутить?

- Мы братья под прикрытием.

- Видимо сводные.

Признав свое поражение, Минхо усмехнулся. Запас шуток закончился.

- Мы ее привяжем.

- А это еще зачем?

- Откуда нам знать, когда ты превратишься?

Все вокруг были настолько спокойны, будто это самое обычное явление. Не в силах дальше спорить, и просить не привязывать к койке, я легла на нее, давая медакам привязать себя.

- Я тут только четвертый день...

Минхо посмотрел на меня саркастическим успокаивающим взглядом, поддержка это явно не его. Я будто знаю его уже лет десять, и такого взгляда уже хватало чтобы почувствовать себя немного спокойнее.
Отвлекаясь от своих мыслей, мед братья грубо прицепили к запястьям кожаные ремешки. Даже на бок перевернуться было нельзя. Самая ужасная ночь.
Сделав все максимально быстро, парни вышли из хижины не сказав ни слова, лишь хлопнув деревянной дверью. Кромешная темнота проникла в помещение, я закрыла глаза. Вроде и мысли не пронзали, но заснуть было просто невозможно. Будто я завтра вовсе не проснусь. Не мучая себя, я решила просто лежать с закрытыми глазами.
Видимо за время бесцельного лежания, я заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучница Место, где живут истории. Откройте их для себя