Новый дом

79 5 2
                                    

Просидев на поляне до часов 4 дня, насмотревшись на красоту, я вышла из леса, сонная, и направилась к гамаку. Я хотела спать, но вдруг меня кто то остановил.
Не в сознании поворачиваться и разбираться, я тихо сказала
- Отпусти. Я спать хочу.
- Какие мы наглые, Китнесс. Халявщикам тут не место, уже говорил об этом.
Узнав этот голос, я поняла что это Ньют, и начала придумывать отговорки, лишь бы не работать.
- У меня стрел нет.
- Так смастери. - С издевкой в голосе говорил парень, насмехаясь над моими глупыми отговорками как перед классной руководительницей за опоздание.
- Я не умею. - Без желания придумывать что то толкового и правдоподобного, я ляпнула первое что пришло в голову.
Ньют подошел сзади, развернул меня в сторону леса, толкая туда.
- Ты глэйдеров голодными хочешь оставить? Они тебе на всю жизнь это запомнят.
- А мне не все равно?
- Должно быть не все равно, это твоя вторая семья с вчерашнего дня.
- Давай они станут моей второй семьей с завтрашнего дня, а?
- Ну уж нет.
Поняв что спорить с Ньютом бесполезно, и сачковать нет смысла, я тяжело вздохнула и выдохнула через хриплый крик. Я направилась в лес, и снова пыталась смастерить стрелы. Отрубив тоненькие палочки от дерева, я стала затачивать их концы ножом, тем самым получая прототип стрелы. Я сделала зарубок так пять точно, и получилось пять стрел. Сквозь густые ветки деревьев, не было видно ни неба, ни птиц. Я вышла на поляну, и тут же в небе показалась стайка птичек. Я быстро среагировав, натянула стрелу, и со скрежетом об деревянный лук, я пустила ее в одну из птиц. Повторяя весь этот обряд, половина стаи уже валялась на влажной траве. Я опустила лук, и поплелась к убитой добыче. Она валялась без признаков жизни, прямо у ворот в лабиринт. Подойдя поближе, я присела на корточки, и медленно стала собирать всех мёртвых птиц вместе со стрелами, тяжело вздыхая от усталости. Я погрузилась в свои мысли, и была будто в замедленной съемке, как вдруг из лабиринта показались бегуны. Они не заполучили моего внимания, усталость взяла верх. Я свалилась на задницу, мыча.
Бегуны, увидев меня, остановились. Без понимания обстановки, я сказала, не поднимая взгляда
- Встаю, встаю, не ругайте только.
Один из бегунов, что был покрепче, азиатской внешности усмехнулся пронзая своим взглядом меня.
Между нами была явная напряжёнка, но видимо чувствовали её только бегуны.
Пытаясь разрядить обстановку, азиат саркастически сказал

- Когда к нам девчонка успела приехать?

- Вчера. - сказала я, не выражая никаких эмоций в голосе.
Я направилась в сторону кухни, где Ньют вчера оставил мою первую добычу. Меня пронзали мысли о том, что придется сегодня выжить еще экскурсию по Глэйду.
Бегун азиатской внешности провожал меня пристальным взглядом, щуря свои глаза разглядывал меня с ног до головы недоверчиво.
   Оставив на столе мертвых птиц, я поплелась к гамаку, в надежде что никто меня не увидит, например такие как Ньют, Алби и Чак. Они были единственные которых я знала, и помнили об обещанной экскурсии сегодня.
Снова путь мне перегородила мускулистая рука Ньюта. Сразу поняв, о чем он хочет сказать, я проговорила
- Давай перенесём экскурсию на завтра, прошу.
- Ладно-ладно, хорошо - Сказал Ньют, с пониманием в голосе.
- Сегодня вечером будет вечеринка в честь тебя, лучше проспаться перед ней. Готовься. - Добавил Ньют, опуская шлагбаум.
- Вечеринка? Ниче себе..
Я перевела взгляд на гамаки, и снова пошла в своем заветном и долгожданном направлении.
Завалившись на гамак, я облегчённо вздохнула, и сказала сама себе
- Ну неужели..
Я легла на бок, закрыла глаза. Не прошло и 20 секунд, как я заснула. Гамак казался мягкой кроватью, с теплым одеялом и матрасом. Я тихонько посапывала, пока спала.

Прошло три или четыре часа, как вдруг я проснулась от шума и криков. Я обернулась, походу, вечеринка была в самом разгаре. Я хорошенько выспалась, потянулась и одела ботинки, направившись в сторону подальше от огня. Самым моим огромным страхом в жизни, было пламя.
В мое поле зрения попало бревно, которое было довольно отстранившимся от огня, и я направилась в сторону него, чтобы присесть, и просто наблюдать за весельем.
Пока я шла, на меня таращились практически все парни по очереди. Будто набухавшиеся, в след они мне кричали
- Классная задница, Китнесс!
Я оглянулась и сморщила лицо от отвращения, но не особо обращала внимание на это.
Я уже подошла к бревну, как вдруг сзади меня прискакали два ослика, пытаясь дотронуться до талии. У них были розовые щёки и узкие глаза.
В тот момент я окончательно поняла, что они все напились. Я шарахнулась в противоположную сторону, отмахиваясь рукой. Я села на влажную траву, покрытую росой, облокотившись на бревно.
Неожиданно для меня, с обеих сторон подсели те же два парня, смотря на меня с отвратительной улыбкой. Я тяжело вздохнула, и равнодушно посмотрела вперед, понимая что просто так это не закончится.
- Что вам от меня надо?
- Лишь ты, Кита. - Сказал один из парней, приближаясь к моему уху.
- Не называй меня так. - Сказала я, оттолкнув парня в сторону.
Они с другим парнем обменялись хитрыми взглядами, схватили меня за обе руки очень крепко, с целью утащить меня куда то.

Я не дергалась, но сказать, что я не сопротивлялась нельзя. Я вскочила на корточки, и ногой ударила одному из парней прямо в мужское больной место. Другой вытаращил глаза, и раздражённо посмотрел на меня.
Он встал на ноги, и резко схватил меня сзади за талию. Мои руки снова были на свободе, правым локтем я ударила парню прямо в живот.
Подросток стал кряхтеть и ныть, берясь обеими руками за пострадавший живот.

Лучница Место, где живут истории. Откройте их для себя