ЭЛЕНИЭЛЬТомас застыл. Он ожидал чего угодно, но не столь решительного ответа. Его сердце сжалось от мысли, что она отправится одна, беззащитная, в дикие земли, где ей могут грозить опасности. Но в то же время он понимал, что это её единственный шанс обрести свободу.
— Тогда я пойду с вами, — тихо сказал он.
Элениэль повернулась к нему, удивлённая его словами.
— Томас, нет... — начала она, но он прервал её.
— Я поклялся защищать вас, принцесса. Неважно, куда вы решите идти. Моё место рядом с вами.
Её сердце сжалось от его преданности. Томас всегда был рядом, молчаливым стражем её тайн, и теперь она чувствовала, что не сможет отправиться в это путешествие одна.
— Хорошо, — наконец произнесла она. — Мы пойдём вместе.
В эту ночь, когда тишина окутала дворец, и только редкие звуки шагов нарушали покой, Элениэль и Томас встретились в укромном месте, где их не могло потревожить ни одно живое существо. Времени до побега оставалось немного, и каждая деталь имела значение.
Томас, облачённый в тёмную одежду, неслышавший шагов, готовился к их бегству. Его лицо было сосредоточено и решительно, но Элениэль могла увидеть в его глазах беспокойство и трепет.
— Ты уверен, что все пути отведены? — спросила она, её голос был напряжён и обеспокоен.
— Да, принцесса. Я проверил всё несколько раз. Мы будем двигаться через северный выход, который использовался только для доставки припасов. Я узнал, что охрана там ослаблена, — ответил Томас, доставая карту с планом дворца и кратким маршрутом к ближайшему безопасному месту.
Элениэль кивнула и проверила, что у неё есть всё необходимое для путешествия. Она переоделась в простую тёмную одежду, стараясь не привлекать внимание, и скрыла своё лицо под капюшоном. Все её драгоценности и роскошные платья остались позади, заменённые практичными и удобными вещами для скрытного побега.
Когда час настал, и ночная тишина наполнилась легким звоном колокольчиков, Элениэль и Томас начали свой путь к северному выходу. Каждый шаг был осмотрительным, и их сердца бились в унисон от волнения и страха.
Проходя через длинные коридоры и укромные места, они наконец добрались до служебного выхода. Томас тихо открыл дверь и выглянул наружу. Луна освещала их путь, но на мгновение он замер, прислушиваясь к звукам ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути двух сердец
FanfictionОна - эльфийская принцесса, а он - ее слуга, который помог ей избежать нежеланного брака.