3

6 1 0
                                    


ЭЛЕНИЭЛЬ

На рассвете, когда лес наполнился первыми солнечными лучами, Элениэль и Томас продолжили свой путь. Лес, который ночью казался таинственным и опасным, теперь выглядел умиротворённым и прекрасным. Птицы пели свои утренние песни, и лёгкий туман, поднимающийся над лесом, добавлял волшебства в их путешествие.

Они старались двигаться быстро, но осторожно, избегая больших троп и открытых пространств, чтобы не привлечь внимание. Томас часто останавливался, чтобы свериться с картой и выслушать звуки леса, а Элениэль следила за каждым шагом, стараясь держать голову высоко, несмотря на усталость.

После нескольких часов путешествия они наткнулись на старую хижину, скрытую среди деревьев. Внутри было темно и пыльно, но она предоставляла укрытие от возможных преследователей. Они решили сделать короткий перерыв, чтобы отдохнуть и перекусить.

Томас достал немного еды, которую они захватили с собой, и предложил Элениэль. Сидя у костра, они ели в тишине, их мысли были заняты только настоящим моментом.

— Мы должны быть осторожными, — сказал Томас, прерывая молчание. — Мы уже далеко от дворца, но ещё не в безопасности. Я уверен, что поиски начались, и нам нужно быть готовыми к любым неожиданностям.

Элениэль кивнула, её лицо было сосредоточенным. Она понимала, что всё ещё находится в опасности, и каждое движение и решение должны быть продуманы.

— Я знаю, Томас, — ответила она. — И я благодарна тебе за всё. Без тебя я бы не смогла сделать это.

Томас вздохнул и пожал плечами.

— Я просто выполняю свою работу. Но это больше, чем просто долг. Вы для меня важны, Элениэль, и я сделаю всё, чтобы защитить вас.

Внезапно до их слуха донёсся отдалённый звук, который мог быть шагами или звуками деревьев, перемещаемых ветром. Томас встал, настороженно прислушиваясь, а Элениэль тоже замерла, её сердце забилось быстрее.

— Мы должны идти, — прошептал Томас, его голос был решительным.

Они быстро собрали свои вещи и покинули хижину. Продолжая путь, они двигались осторожно, стараясь избегать любых возможных встреч с другими. В течение следующих нескольких дней они продвигались вперёд, преодолевая трудности и препятствия, встречая на пути как знакомые, так и неизведанные места.

Пути двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя