ЭЛЕНИЭЛЬЭлениэль бежала по коридорам дворца, её сердце стучало так громко, что казалось, будто его слышно на всю округу. Дым, заполнивший зал, давал им немного времени, но она знала, что это временная передышка. Томас крепко держал её за руку, ведя по заранее подготовленным маршрутам.
Его прикосновение было успокаивающим, несмотря на опасность, которая поджидала их за каждым углом. В этот момент она чувствовала, что несмотря на страх и смятение, её душа находилась в покое рядом с ним. Это был тот человек, который рискнул своей жизнью ради её свободы. И теперь, когда они вместе неслись сквозь тёмные коридоры дворца, она понимала, что её решение было правильным.
— Томас, как мы сможем выбраться отсюда? — с трудом произнесла она, чувствуя, как тяжёлое свадебное платье замедляет её движение.
— У меня есть план, — ответил он, не оглядываясь, но его голос был уверенным. — Мы выйдем через тайный ход. Держись рядом и верь мне.
Они достигли небольшого потайного входа в стене, который Томас заранее нашёл и подготовил для побега. Пройдя через него, они оказались в одном из древних подземных туннелей, которые когда-то использовались для экстренной эвакуации королевской семьи. Томас знал об этих ходах ещё с детства, ведь он вырос во дворце, хоть и был всего лишь слугой.
Как только они вошли в туннель, Элениэль обратила внимание на тишину и влажный запах старого камня. Здесь, вдали от шума и суеты, казалось, что весь мир замер, и только они двое существовали в этой мгле.
— Томас... — прошептала она, замедляя шаг, когда они отошли на безопасное расстояние. — Я не могу поверить, что ты смог это сделать. Ты снова спас меня.
Томас остановился и повернулся к ней, его лицо было полно заботы и нежности.
— Я обещал, что не оставлю тебя, — тихо сказал он. — Я сделаю всё, чтобы ты была свободна.
Элениэль почувствовала, как её сердце снова начинает трепетать. Она уже не могла отрицать того, что чувствовала к нему. Её взгляд задержался на его глазах, и в этот момент она поняла, что не только восхищалась его смелостью, но и начала ощущать глубокую связь с ним.
Они стояли в этом тёмном туннеле, вдали от дворца, окружённые лишь каменными стенами и своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути двух сердец
FanfictionОна - эльфийская принцесса, а он - ее слуга, который помог ей избежать нежеланного брака.