АРДИЛЬКогда Ардиль и его отряд продвигались по лесу, они начали замечать всё больше следов и знаков, указывающих на недавнее присутствие беглецов. И вот, среди густых деревьев и шороха листвы, они обнаружили Томаса и Элениэль. Отряд принца с настороженностью вошёл в пространство, где они нашли пару, сидящих на краю реки.
Элениэль, почувствовав приближение, подняла голову и увидела знакомую фигуру. Сердце её забилось быстрее, когда она поняла, кто перед ними. Томас также заметил приближающихся людей и встал, готовясь защитить Элениэль.
Ардиль вышел на свет, его лицо было полно злости и презрения. Когда он увидел Элениэль и Томаса, его гнев взорвался.
— Вот как, значит, ты решила убежать от меня к другому, — произнёс Ардиль с сарказмом, его голос был полон презрения. — Элениэль, ты обязана вернуться. Это не просто твой выбор — это вопрос чести и долга!
Элениэль сжала руку Томаса, её глаза полны решимости, но и страха перед лицом принца.
— Я не обязана возвращаться к тебе, Ардиль, — ответила она, её голос был твёрдым, несмотря на тревогу. — Я не могу согласиться с этим браком, и я сделала свой выбор.
Ардиль, не терпя непокорности, посмотрел на Томаса с презрением.
— Зачем тебе этот оборванец? — продолжил он, указывая на Томаса. — Я ведь намного лучше! Я могу предложить тебе всё, что только возможно, и моё положение не подлежит сомнению. Тебе не стоит оставаться здесь и страдать с этим человек.
Томас, стоя перед Элениэль, не поддался на провокации. Его лицо оставалось спокойным, но он был готов к любому развитию событий.
— Ардиль, — сказал он спокойно, — я не могу оставить её, и я не позволю тебе забрать её силой. Элениэль сделала свой выбор, и я буду стоять на её стороне, несмотря на любые угрозы.
Ардиль, почувствовав, что его слова не имеют нужного эффекта, резко повернулся к Элениэль.
— Я не могу позволить, чтобы ты пренебрегла своими обязанностями и своим будущим. Я приказываю тебе вернуться со мной немедленно!
Элениэль взглянула на Томаса, её глаза были полны решимости и страха. Они оба знали, что эта встреча может стать решающим моментом в их судьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути двух сердец
FanfictionОна - эльфийская принцесса, а он - ее слуга, который помог ей избежать нежеланного брака.