Валерия.
- Милан я вообще не понимаю с чего родители решили, что я могу им этот дом отремонтировать! - сказала я немного зло.
- Не знаю может они подумали, что ремонт дома входит в работу дизайнера?- сказала Милана.
- Не ну Милан они же не тупые?!? Ну вот кто не знает, что дизайнеры занимаются дизайном. Создают разные варианты одежды или комнат и так далее.- сказала я, смотря в окно .
- Ну да, а далеко этот дом находится?- спросила Милана.
- Милан если у тебя дом находится в новой части деревни, то у меня он находится в старой части рядом с кладбищем, лесом и озером.- сказала я с наигранной улыбкой.
- Не завидую тебе ... Получается мы будем далеко друг от друга. Я хотела рядышком жить... А может мы будем жить у меня, а в твоём доме будет днём находиться!- сказала Милана с улыбкой.
- Конечно идея хорошая, но Милан мне надо там хотя бы три дня переночевать. Чтобы понять не дует нигде, не скрипит , крыс или мышей там нету и так далее.- сказала я и выдохнула.
- Не ну тогда я буду ночевать с тобой...- сказала Милана.
- Милан а вдруг там опасно жить?!?- сказала Лера и остановила машину.
- Если там опасно жить, то ты хочешь чтобы я волновалась за тебя! И да ты чего остановилась?- спросила Милана.
- Не, а лучше чтобы я за тебя волновалась? А остановилась я потому что эта кот переходит дорогу.- сказала Лера смотря на кота
- Лер, а может мы не поедем дальше? - спросила немного напуганная девушка.
- Почему?- спросила Валерия с недопониманием.
- Ну нам чёрный кот перешёл дорогу! Это плохой знак!- сказала Милана смотря вперёд.
- Ой Милан это всё глупости!- сказала Лера как сзади зашипели кошки.
- Ани и Эня вы чего?- спросила Милана кошек. А те лишь смотрели на чёрного кота и шипели.
- Лер этот кот какой-то странный! Почему твоя Эни и моя Ани так странно реагируют?- спросила Милана.
- Милан я не знаю...- сказала Лера и положила свои руки на руль , а на них голову.
- Поехали дальше кот всё равно ушёл...- сказала Лера .
- Ну ладно поехали.- сказала Милана с каким-то страхом.
- Милан ты меня напугала и теперь у меня предчувствие плохое появилось.- сказала Лера и поехала дальше.
- Я тебя не пугала.- сказала Милана и улыбнулась.
- Ты чего улыбаешься?- спросила Лера тоже с лёгкой улыбкой.
- Мне Женя написал сказал что приедет к нам.- сказала Милана.
- А когда?- спросила Лера.
- Не знаю наверное через месяц.- сказала Милана.
- Понятненько...- сказала Лера Симка.
- А мы там сколько будем? - спросила Милана.
- Ну где-то месяц с половиной.- сказала Лера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon from the Attic...|L&D
FanfictionВалерия Симонова учится на дизайнера. Её родители решили, что дочь сможет сделать им полный ремонт в старом доме прапрабабушки. Дом очень ветхий, кажется, что он вот-вот развалится. Но проблема не только в этом. Никто не хотел жить в нём: ни прапраб...