Валерия.
- Ну, что пошли посмотрим твой второй дом. Кошек можем с собой взять или в ЭТОМ доме оставить.- сказала я.
- Мне кажется лучше здесь оставить.-сказала Милана.
- Так хорошо надо взять кошек, отнести их домой , а потом покормить их.- сказала я и достала Эни и Ани.
-Давай мне Ани - сказала Милана с кем.
Я дала ей Ани и Милана пошла открывать дом.
Сначала была прихожая, а потом гостиная.— Вау очень красиво!— сказала я с улыбкой.
— Согласен очень красиво Ани и Эни всё в вашем распоряжении.— сказала Милана с улыбкой.
— Пошли посмотрим остальные комнаты.— сказала радостно Лера и побежала на лестницу.
— Лера! Меня подожди!— крикнул Милана и они побежали на второй этаж.
Там тоже сначала была гостиная , а дальше комнаты.— Вау!— сказала Лера и отключила рот.
— Согласна... Лер, а давай наугад выберем себе комнаты!— сказала Милана с улыбкой.
— Давай, только если мы не спальни выберем, а например ванну. То мы что будем жить ванной?— спросила Лера, а Милана округлила глаза.
— Об этом я не подумала... Лер тут столько дверей , что шанс, что выпадет ванная комната очень маленький так, что не переживай!— сказала Милана.
— Да я и не переживала! Так я вот эту дверь выбираю!— сказала Лера и подошла к двери и открыла её.
— Милан как ты там говорила шанс, что выпадет ванная комната очень маленький.— сказала Лера недовольно.
А Милана начала смеяться.
— Зато смотри какая красивая!— сказала Милана .
— Ну это да...— сказала я.
— Так теперь я!— сказала Милана и открыла дверь, а там ванная.
Следующие 3 комнаты были тоже ванные и одна кладовая.
— Мда будем жить в ваннах и в кладовой.— сказала я.
— Не всё спор не работает! Я вот одного не понимаю зачем столько ванных! Вон две двери спальни сто процентов!— сказала Милана и посмотрела на те двери.
— Да 4 ванне на одном этаже много вато конечно.— сказала я и открыла одну дверь.
Там была вот такая комната.Милана открыла дверь и у неё была вот такая комната.
— Очень красивые комнаты!— сказала Милана.
— Ага— сказала я зевнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon from the Attic...|L&D
FanfictionВалерия Симонова учится на дизайнера. Её родители решили, что дочь сможет сделать им полный ремонт в старом доме прапрабабушки. Дом очень ветхий, кажется, что он вот-вот развалится. Но проблема не только в этом. Никто не хотел жить в нём: ни прапраб...