Валерия.
— Ну и что у вас опять произошло?— спросила Лера Милану.
— Ну значит этот твой придурок начал говорить, что я вообще не должно быть твоей подругой. Ты тем более лучшей. Я ему сказала, чтобы он заткнулся. А он мне продолжает говорить и я не стала терпеть и ударила ну и короче, вот так всё получилось...
Лер, не надо с ним встречаться, расстанься! Он тебе не нужен, найди другого. Который будет нормальный, который не будет против всех твоих друзей который не будет ревновать тебя каждому!— говорила Милана и она права...
Милана , да ты права, я всё это понимаю, но ты пойми, мне тоже тяжело, я не могу сказать человеку, что все мы расстаёмся, мне очень трудно. Милан, я постараюсь сегодня с ним поговорить об этом и попробовать расстаться, остаться друзьями...
— Лер, ты чего, не надо с ним оставаться друзьями, это всё повторится заново! Не надо, прошу тебя я твоя подруга я не хочу, чтобы в твоей жизни был он я хочу чтобы у тебя был любимый человек, который не был таким, как этот идиот!
— Милан, ты права...
— Лера, хочешь, я с тобой буду сидеть, я в тот момент, когда вы будете расставаться. Буду держать тебя за руку, чтобы тебе было проще. — Да...
И в этот момент выходит Тимур.
—Я говорил, не надо с ней дружить. Она настраивает тебя против меня Валерия!
— Тимур, прекрати! От тебя, от твоей ревности, от твоего контроля хватит, я устала! Ты не разрешаешь мне общаться нормально с друзьями, с моим братом! И поэтому я хочу расстаться, и Милана в этом не виновата, ты сам своим поведением сделала это. А теперь прошу покинуть этот дом!
— Ах, так ладно ещё пожалеешь Симонова, что захотела со мной расстаться. Ты получишь по заслугам и ты конченная Милана, вы все ответите!
— Тимур, прекрати и уходи! Не порть день, хотя он и так уже и споряен у Леры.
— Конченная закрой свой рот!
— Тимур прекрати сейчас это и начнём я позвоню своему отцу тебя арестуют на пару суток посадят в обезьянник. И будешь сидеть с ними там!
— Симонова решила угрожать своим отцом? Ладно, я ухожу , но вы ещё ответите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon from the Attic...|L&D
FanfictionВалерия Симонова учится на дизайнера. Её родители решили, что дочь сможет сделать им полный ремонт в старом доме прапрабабушки. Дом очень ветхий, кажется, что он вот-вот развалится. Но проблема не только в этом. Никто не хотел жить в нём: ни прапраб...