Валерия.
Спустя 2 часа Лера остановилась на развилке. По сторонам красовались таблички с надписью деревни , что странно на новой части деревни красовалась надпись «Светлые» , а на старой «Тёмные».
— Милан, куда мы едем? — спросила Лера, и Милана сразу отвлеклась от телефона.
— А? Так смотри, мы приедем через час, а может и два. Конечно, мы придем уставшие, особенно ты, потому что ты весь день была за рулем. Вот и убираться в том старинном доме у нас не будет сил. В грязи мы точно не отдохнем! Так что едем ко мне! — сказала Милана с хитрой улыбкой.
— Ты это уже продумала? — спросила Лера.
— Да! Всю дорогу думала! — сказала
Милана, немного гордясь.
— Не знаю, как ты, но я схожу в этот дом. — сказала Лера, разворачивая в сторону новой деревни.
— Слушай название какое-то странное.— сказала Милана хмурясь, а кошки опять начали шипеть в сторону старой деревни.
— Это да ... Слушай, а может они на тебя шипят.— сказала Лера немного смеясь.
— Это почему на меня?— спросила удивлённая Милана.
— Ну как только ты скажешь они начинают шипеть.— сказала Лера с улыбкой.
— Нет! Они шипели из-за чёрного кота и из-за старой деревни!— сказала Милана и скрестила руки на груди .
— Ну ладно тогда...— сказала я .
Дорога в новый деревне идеальная. Дома очень красивые и животные ходят рядом .
— Слушай Милан , а где твой дом?— спросила Лера свою подругу.
— Лер он в лесу немножко...— сказала Милана с виноватой улыбкой.
— Ну здорово , а как моя машина туда проедет?— спросила Лера .
— Там дорога есть в лесу. Сразу скажу на старую деревню эта дорога не идёт! Она в другой стороне от старой деревни.— сказала Милана.
— Побоялась дом рядом с одними заброшками покупать?— спросила Лера немного смеясь.
— Ничего смешного! Да побоялась я не хочу рядом с кладбищем ведьм и колдунов жить!— сказала Милана серьёзно.
— Чего? Каких ведьм и колдунов? — спросила Лера и остановила машину.
— Нет ну так всю дорогу собираешься останавливаться?!? А про ведьм и колдунов я потом расскажу.— сказала Милана.
— Ладно...— сказала Лера с призрением.
Девушки приехали к какому-то полю и увидели дом.
— Милан ты мне говорила, что дом маленький?!? И он находится в лесу — сказала Лера немного зло.
— Вырос наверное и вообще в объявлении он казался маленьким. И он в лесу же находится просто поле такое сделали чтобы дом построить.— сказала Милана.
Перед ними был вот такой дом.— Милан да тут домище!— сказала Лера.
— Тогда второй я тебе второй показывать не буду...— сказала Милана шёпотом.
— Какой второй?— спросила Лера смотря на Милану.
— Ну я 2 домика купила. Один в лесу другой тут...— сказала Милана виновато.
— И зачем?— спросила Лера.
— Я определиться не могла и решила 2 купить.— сказала Милана с виноватой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon from the Attic...|L&D
FanfictionВалерия Симонова учится на дизайнера. Её родители решили, что дочь сможет сделать им полный ремонт в старом доме прапрабабушки. Дом очень ветхий, кажется, что он вот-вот развалится. Но проблема не только в этом. Никто не хотел жить в нём: ни прапраб...