[6]

69 8 7
                                    


Валерия.
Оглядываюсь по сторонам, но никого не вижу. Однако весь день кто-то или что-то словно шепчет мне на ухо.
Страшновато...
Давид.
Она боится меня, и это правильно.
«Малышка, бойся меня...» — прошептал я, и наконец-то ощутил её запах и страх.
— Кто здесь? — обеспокоенно спросила Лера.
— Ха, это уже не важно... Зря ты пришла, ведь теперь ты будешь только моей! — ответил я.
Я увидел, как по её щеке скатилась слеза.
— Не плачь, я не люблю, когда плачут, — сказал я.
Валерия.
Здесь что-то есть. Это ненормально — я говорю что-то в мыслях, а мне отвечает кто-то другой.
Хотя, может быть, я просто себя накручиваю. А я ведь могу себя накрутить очень сильно...
Так что будем думать и надеяться, что это просто моя фантазия.
Давид.
Ну пусть так пока пару часиков подумает, а дальше...
Ей точно это не понравится, ну, по крайней мере, ей будет очень больно.
Слышу какую-то вибрацию и музыку. Рядом с Лерой это точно.
Ало, Милан да.
— Хорошо я приду
Дом?...
Лера ещё раз осмотрела его и ответила:
Стрёмный он какой-то, да и я что-то перехотела сегодня здесь ночевать.
Чего? Не понял! Не отпущу, у меня такие планы на тебя сегодня.
Тимур? Сегодня? Сейчас я приду к вам , подождите и без меня не начинайте кушать, пожалуйста ! Не как в прошлый раз!
— Всё хорошо, пока.
Лера ещё раз осмотрела дом и начала пытаться закрыть дверь, но ничего не выходило. А сделать так чтобы она не уходила мне надо чтобы она была в доме. Но на солнце мне нельзя.
Сука... Первый человек за 100 лет который сюда пришёл. Это ахуенна девушка . И то она уже уходит я её проводил взглядом и спустился где она была.
Я хочу узнать кто такой Тимур?! Я могу определить, но видимо не сегодня нет запаха который немного пропитался, ни следа тоже.
Ну и кто этот Тимур?!

Demon from the Attic...|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя