Lee Minho

11 4 0
                                    

Минхо вышел из кухни во внутренний дворик и увидел свою дочь Манволь, которая лежала на большом гамаке, наблюдая за мерцанием звезд. Пока еще не идет снег, небо достаточно чистое, поэтому девочка решила, что лучше провести последнее наблюдение за звездами в году именно сейчас.

Т/И вздохнула, наблюдая через окно, как ее дочь наслаждается собственной компанией на заднем дворе, решив составить ей компанию, она отправилась искать плед и подушки. А в это время Минхо принес для них троих горячий шоколад, чтобы согреть своих малышек.

— Все хорошо? — Минхо улыбнулся Манволь, и девочка кивнула, забирая горячий напиток у папы. Она сделала небольшой глоток, прежде чем поставить его на столик рядом.

— Мама присоединится к нам? — спросила девочка, и Минхо похлопал ее по голове, заключая в объятья.

— Конечно, она просто принесёт нам больше подушек и одеял, — он погладил спину Манволь и поцеловал ее в лоб.

— Я слышал, на следующей неделе ожидается снег. Ты ждешь? — спросил он у дочери, и девочка глубоко вздохнула, прежде чем снова взглянуть на звезды.

— Не знаю, я не особо люблю снег.

— Но милая, ты родилась зимой. Ты буквально родилась, когда шел сильный снегопад, — брови Минхо сошлись от ответа дочери, а малышка только поморщилась.

— Ну, да, — ответила она.

Т/И пришла на свой задний двор, завернутая в большую куртку, при этом неся еще одеял и подушек для своей семьи.

— Вот, не хочу, чтобы вы, ребята, здесь мерзли, — она накрыла Минхо и Манволь дополнительными одеялами и положила подушку под спину мужа, садясь на гамак рядом с ними.

— Итак, что ты попросила Санту на Рождество? — Т/И спросила свою дочь, которая наблюдала за родителями, потягивая горячий шоколад.

— Хм... ну, я попросила у Санты собаку, но я больше не хочу собаку. Я хочу оленя! — она ответила ей, и девушка смущенно посмотрела на нее, сразу же переводя взгляд на Минхо, который просто рассмеялся от того, что сказала дочь.

— Санта прислал тебе письмо? Я имею в виду, что олени должны быть помощниками Санты, а не домашними животными, — сказала Т/И.

— Ну, они могут маскироваться под оленей, — девушка покосилась на свою дочь, подвигаясь к ней и начиная щекотать.

— Ты слишком умная, такая же, как твой папа, — смех малышки наполнял воздух.

— Мамочка, остановись, — девочка громко смеялась, заставляя Т/И прекратить ее щекотать, ложась вместе с ней на гамак.

— Ах вот как, а про меня забыли? — с шутливой горечью заметил ее муж, от чего та показала ему язык. — Ну все, я скажу Санте, что Т/И плохая девочка, и чтобы он ничего ей не дарил.

Минхо засмеялся, прежде чем подвинуть жену и дочь ближе к себе, чтобы они трое могли прижаться друг к другу и полежать под лунным светом.

— Ну, на самом деле, я получил известие от Санты. Он думает о том, чтобы поймать оленя для тебя, но поскольку у нас уже есть три кошки, вероятно, собака будет лучшим вариантом, — сказал Минхо, а Манволь надула губы и подняла глаза.

— Но, папа, не мог бы ты убедить Санту? — начала просить девочка, показывая папе свои самые большие щенячьи глазки. Минхо улыбнулся и снова поцеловал дочь.

— Я попробую, хорошо, детка? — он также поцеловал ее в лоб, прежде чем продолжить смотреть, как ярко горят звезды.

Манволь посмотрела на Т/И, а затем на Минхо.

— Папа, ты можешь спеть мне, пожалуйста, песню рудольфа? Я хочу спать здесь с тобой и мамой.

Минхо посмотрел на жену и заметил, что она на самом деле уже дремлет, и он не хочет мешать ей спать, поэтому просто потер щеку жены.

— Ты действительно одержима этим мультиком с оленями, — засмеялся он.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя