Рождество. Т/И должна была отпраздновать его со своим парнем, поскольку оба были за пределами города и вдали от своей семьи. Девушка сидела на кровати в отеле, ожидая Чанбина, который должен был вернуться два часа назад, но она знала, что он работает, пока не закончит и не будет доволен собой.
Не дождавшись, Т/И надела толстовку Чанбина и направилась в офис, который забронировала его компания. Она почувствовала, как ее сердце разбилось, когда девушка увидела его в студии. Парень говорил ей, какое давление он испытывает, но она никогда не осознавала, насколько все было плохо, сразу чувствуя себя виноватой.
Открыв стеклянную дверь в студию, Т/И подошла к Чанбину и положила руку ему на плечо, отчего он вздрогнул, не ожидая, что девушка там окажется.
— Детка, что ты здесь делаешь? — спросил он, возвращаясь к компьютеру.
— Рождество, Бинни, мы должны были вместе пообедать, — ответила Т/И, наклонив голову. Чанбин быстро посмотрел на время и дату на своем компьютере.
— Черт, мне так жаль, — Чанбин ответил, вставая со стула и крепко обнимая Т/И, уводя к дивану, и укладывая ее спиной на подушки.
— Позволь мне наверстать упущенное. Давай пропустим ужин и сразу перейдем к десерту, — сказал парень, услышав ее смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.