Годы для юного принца летели, как песок сквозь пальцы. Его учили многому, но многое ему учить и не нужно было. Он был соткан из двух лучших, нет, самых сильнейших демонов, поэтому темная магия давалась ему с успехом. Каждый день он изучал то, как поглощать души, вызывать людские страдания, в полной мере развивать свои лучшие стороны и магию, дарованную ему по праву рождения.
Лоренсу спокойно рассказывали о расах, живущих вне бездны, о людях, о ангелах. Естественно, не забывали и о базовых культурных манерах. Но сказать, что Лоренс был перегружен учебой, это посмеяться над самой концепцией образования. Да что уж там, легче и вовсе было харкнуть в лицо всей российской политике об образовании.
Учеба была далеко не в тягость, она была интересной и не занимала все его время, оставляя возможность просто пожить, поскитаться по замку. Пообщаться с мамой. Кстати, о маме, ее, родную и прекрасную, он видел практически постоянно, каждый час семь дней в неделю. Видеться же с отцом получалось куда реже. По каким-то причинам их встречи либо внезапно срывались, по очень и очень нежданным и серьезным причинам, которые никак нельзя было откладывать, либо появлялись важные дела у самого Лоренса, о которых так же своевременно вспоминала матушка принца. Столько случайных обстоятельств просто не давали двум родным душам провести время вместе, поговорить, посмеяться. Просто отдохнуть и побыть, в так называемой, "своей тарелке". Но если у них получалось встретиться, то каждая встреча была необыкновенна. Это могли быть обсерватории, где те буквально касались звезд. Также это могли быть гонки по саду, не жалея самого сада, либо перевоплощения в чудовищ разных демонических форм, со спором о том, кто же кого напугает сильнее. И по закону подлости, естественно, обычно выигрывал только Люди, за что ему приходилось извиняться перед перепуганным сынишкой. В общем и целом, отец был, но был очень мало. Зато, главное, как он был. А был он незабываемо. Многие лучшие детские моменты жизни этого демоненка, непосредственно были связаны именно с папой.
Время текло слишком быстро. Принц даже не успевал толком сообразить, как из шестилетки он вырос в уже более менее среднего мальчишку. По крайней мере, он уже дорос до споров, что он взрослый и самостоятельный и не нужно ему помогать в каких-то делах. Хотя буквально через пару мгновений тот сам бежал за помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их время
FantasyИстория повествует нам о весьма банальном и обычном, то, о чем мы читали с детства - Рай и Ад. Но что, если к этой истории добавить много деталей, логики и двух не разобравшихся в себе подростков, которые уже готовы прожить свою бессмертную жизнь та...