Солнце сменилось луной, а луна солнцем... И так раз за разом, каждые будни принца были наполнены увлекательными событиями, ведь в его жизни появился «друг».
Лоренс везде носился с Рубином..... Несчастному же повезло в обратную сторону, ведь его участью стала совместная учеба с принцем. И нет, учиться он любил... А вот отвлекаться — ненавидел. И, конечно же, драгоценный ребенок императора и императрицы так рьяно вносил свой вклад в то, чтобы заставить его ненавидеть весь процесс учебы.
Лоренс же судил весьма просто. Магия? Если Рубин учит, то и ему надо! ... Фехтование? Учит. История? Человековедение? Пентограммалогия? Учит. Учит. Учит.
Таким образом минул год. Он был полон незабываемых дней, в которых несчастный беловласый демоненок проклинал всё, что его окружало. Ведь этим всем был принц.
И вот, спустя столько времени был организован небольшой банкет от одной из старомодных дьяволиц в столице. Императрица же в тот же год объявила, что с того момента наследник трона может посещать приемы среди знати, ведь он стал достаточно большим, чтобы не умереть от обычного дьявольского дыхания. Это во многом и побудило аристократию вновь организовать череду первоклассных приемов, однако первым таким стал именно прием чопорной дамы, которая почему-то ставила свой когда-то полученный титул выше того, что сейчас от ее силы далеко не были какими-то выдающимися. Однако все-таки хотелось бы подметить, что она имела высокий социальный статус, поэтому ее вечера многие посещали. Комнату принца с самого утра заполонили слуги по приказу ее величества — Лоренса было необходимо сделать самой изысканной и сладкой сливкой общества. Прическа, одежда, аксессуары, легкий макияж — было продумано всё от и до.
Рубина же весьма скромно и быстро переодели к торжеству, скорее ссылаясь на то, что «слуге» не так уж и необходим изысканный внешний вид, ведь он лишь фон своего господина. Тот, по велению своей работы, всё то время, пока одевали Лоренса, стоял в комнате. Сказать, что он уже сходил с ума от скуки, — ничего не сказать. Ведь сейчас, пока принц спокойно давал себя переодеть, он был, считай, игрушкой-говорушкой, развлекающей его высочество Лоренса Люденберга.
В очередной раз не выдержав, мальчик фыркнул, ступив брови в одну кучу и сложив руки на груди.
— Если планируете весь вечер пытаться со мной потанцевать, ваше высочество, то я сразу провалюсь сквозь землю. Предупреждаю заранее, это важный вечер в моем... Кхм... То есть вашем... выходе в светское общество демонов... Поэтому... будьте любезны.. ВЕДИТЕ СЕБЯ СОГЛАСНО МА-НЕ-РАМ! — Слегка рычал демоненок, поблескивая своими алыми глазенками. Принц с азартом зыркнул в сторону патриата. Если не уточнять, то сегодня, Лоренс на удивление ещё ни разу серьезно не пристал к Рубину. Возможно причина была в том, что возможности у него и не было, ведь бедные горничные так старательно пытались уложить его слишком непослушные и волнистые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их время
FantasyИстория повествует нам о весьма банальном и обычном, то, о чем мы читали с детства - Рай и Ад. Но что, если к этой истории добавить много деталей, логики и двух не разобравшихся в себе подростков, которые уже готовы прожить свою бессмертную жизнь та...