С той прекрасной встречи прошло от силы четыре дня. За это время наследник решился и решился он на весьма не простой шаг . Он сам сумел позвать маму в оранжерею! Парень не говорил ей зачем и почему, обобщил все так, словно он просто хотел встретиться .
Разве для встречи нужен повод? Разве что, необъяснимая скука без родной личности.По любимой и драгоценной мамулечке .
Именно с такими мыслями, он шёл в сторону белой оранжереи, что-то насвистывая.Войдя внутрь, принца окружали бело-черные цветы. Огромные бутоны были примерно размером с голову , свисали с деревьев , цвели на кустарниках и в траве . Благоухая запахом лилий и фиалок , эта оранжерея стала одной из самых необыкновенных-так как была создана по желанию и при помощи магии самой владычицы . Это место-было ее личным и любимым творением .Однако, стоило Лоренсу только заприметить мать, так свист прекратился, а сам он выпрямился, как по струнке. С лёгкой улыбкой, он подошёл к ней по ближе, так по детски махнув ладонью.
— Мам! Мы так давно не виделись, даже как-то не хорошо.. — Сразу же начал оправдываться принц, — Всё дела.. Всё дела.. Ну!! Мамулечка, извини! —
Усевшись напротив неё за хрустальный стол с черной ножкой, сынулька взял материнскую руку, как-то по виноватому начав гладить её. — Как ты, мамочка?По началу Илис с улыбкой встретила подошедшего к ней сына. Ее рука была слегка протянула к верху, на ней восседала царская ,бархатная бабочка. Однако, стоило принцу присесть рядом, та пустила ее , провожая взглядом полет несчастной однодневки . Она-окруженная черно белыми цветами, с которыми иногда сливался цвет ее волос , слегка удивленно перевела взгляд с улетающего насекомого на Лоренса....
-Кажется мой сын порит горячку.... -БУКВАЛЬНО В ГОЛОВЕ ПРОКРУЧИВАЛАСЬ ИХ ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА. Где тот почтительно кивал, всегда отвечал "да мама " на ее указы , где он полностью уткнулся в себя не вытыкая взгляда из книг или своих мыслей...А ТУТ ЕМУ СЛОВНО НАРКОТИКИ ДАЛИ ПОПРОБОВАТЬ...
-Сынок....Я еще не планирую умирать . Такие речи на предсмертном одре излагай... Ты меня пугаешь -Слегка посмеявшись та указала ладонью на поднос с небольшими угощениями, подготовленными специально для Лоренса. -Лучше угостись твоей странной привычкой и расслабься .— Ой! Мам! Ты чего такое вообще говоришь? Какой умирать? — положив ладони себе на голову, он чуть покачал ею. — Я не хочу пугать, всё хорошо! Просто эмоций много, мам. — Аккуратно убирая ладони, он положил их себе на колени, вглядываясь на стол. Стол полный вкусностей, что даже у демона появилось резкое желание съесть что-то, но он словно не позволял себе этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их время
FantasyИстория повествует нам о весьма банальном и обычном, то, о чем мы читали с детства - Рай и Ад. Но что, если к этой истории добавить много деталей, логики и двух не разобравшихся в себе подростков, которые уже готовы прожить свою бессмертную жизнь та...