Демоны и Люди

22 1 0
                                    

Утро в демоническом дворце прошло все так же размеренно, однако после завтрака и приема ванны с травами, переодетому и чистенькому Лоренсу сообщили, что тренировку отложат, так как с ним желает встретиться его дядя, Арчи.

Если смотреть на утро глазами принца, то сама нужда в утренних процедурах для Лоренса всегда была чем-то неинтересным. Точнее, будь его воля, то он всегда бы вставал дай бог в одинадцать утра, лениво шёл одеваться, а потом есть.

Но, конечно, именно сегодня, когда ему так очевидно хотелось сходить на очередную драку с Рубином, её бессовестно отложили. Хотя встреча с дядюшкой и не была частым событием, он тоже был очень рад. Ведь не каждый день удаётся пообщаться с таким гостем, который всегда занят и не может уделить много времени. Почему Лоренс считал его редким гостем? Всё было достаточно просто, ведь отсчёт времени он вёл как «человек», а не как демон.

Часам к трём дня Лоренса проводили к беседке в начале императорского сада, где его уже ждал красноволосый демон.

— Приветствую наследного принца и сына императора демонов Лоуренса Диабло Люденберга, — произнеся это важное в этикете их мира приветствие, мужчина улыбнулся и слегка поклонился явившемуся Лоренсу. 

Сам же Лоренс неловко присел рядом в их широкой беседке. Лозы с цветами свисали с крыши, а вокруг было полно роз. Атмосфера была приятной, располагала на беседу, однако принц все равно был немного понурым и несчастным.

— Как формально. Даже вы так обращаетесь ко мне. — Печально произнёс мальчик, сложив руки на колени.

— Давно же мы с вами не виделись.  — немного отходя от темы, продолжал говорить Арчи. — По-моему, последний раз был два года назад, на ваши 9 лет? — задумчиво подняв взгляд, мужчина понял, насколько мало это в его понимании и много в понимании Лоренса, поэтому, благодаря этому ребенку, он старался более правильно, по-человечески, так сказать, понимать течение времени для недавно сотворенного существа, такого как ребенок. — Сегодня у меня есть одного дело, и я очень хотел бы, чтобы принц помог мне. Могу я рассчитывать на помощь? — Взглянул тот на Лоренса с улыбкой, понимая, что такая смена диалога скорее всего порадует наследника престола. И в чем то тот был прав. 

— Ой, дело? Правда? Можете! Я с радостью! Давайте, я люблю помогать. — Радостно ответил Ло, ведь помогать ему и вправду нравилось, и плевать, какая именно была задача. 

Их времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя