Выходные пролетели быстрее, чем я ожидала. Честный разговор с отцом стал для меня неожиданным облегчением. Несмотря на его признания , между нами что-то изменилось. Он больше не был для меня тем суровым и контролирующим родителем, которого я привыкла видеть. Впервые за долгое время, он не пытался диктовать мне, как поступать. Я пока не готова была вернуться, мне стоило разобраться во всем самостоятельно, и к моему удивлению отец не был против, а скорее наоборот - он дал мне немного денег на первое время и пообещал больше не впутывать в свои финансовые махинации. Теперь я действительно чувствовала, что начинаю новую главу своей жизни.
С Филом, моим коллегой, отношения сложились легко и непринуждённо. Он всегда мог разрядить обстановку шуткой или поддержать в нужный момент. Мы часто смеялись над нелепыми ситуациями на работе, обсуждали гостей клуба и делились мыслями о жизни. Однажды, после особенно напряжённой смены, Фил, хитро улыбаясь, сказал:
— Слушай, подружка, мне кажется, ты могла бы делать нечто большее, чем просто разносить коктейли.
Я удивлённо подняла брови:
— Это ты о чем?
Фил рассмеялся и покачал головой:
— Мне кажется, что ты способна на большее. И, кстати, я тут говорил с Дэном... — он сделал паузу, будто хотел усилить эффект, — и он хочет с тобой познакомиться.
— С Дэном? — переспросила я, растерянно моргая.
Дэн был владельцем клуба, человеком, о котором все говорили с уважением и легким страхом. Дэн был человеком, который с первого взгляда привлекал внимание. Высокий, крепко сложенный, он всегда держался с прямой осанкой, словно привык к тому, что на него все смотрят. Его коротко стриженные тёмные волосы уже начали серебриться на висках, добавляя ему солидности, но не старости. Взгляд — острый и проницательный. Дэн не был типичным владельцем ночного клуба. В его облике всегда было что-то немного сдержанное, а в манерах — подчеркнутая элегантность. В деловом костюме или в более непринуждённом стиле — он всегда выглядел безупречно. Его уверенность и умение владеть ситуацией были абсолютными.
— Именно. Хочет поговорить о твоих перспективах, — Фил подмигнул и добавил:
— Думаю, тебе стоит согласиться.
Я не знала, как реагировать на это. С одной стороны, меня волновала сама мысль о том, что владелец клуба заметил меня. Но с другой стороны, я не была уверена, готова ли к такому скачку. Однако любопытство и азарт взяли верх.
Через несколько дней я встретилась с Дэном. Он выглядел именно так, как я себе его представляла — уверенный в себе, с цепким взглядом и обострённой интуицией.
— Фил говорил, что у тебя аналитический склад ума, — начал Дэн, разглядывая меня так, будто уже пытался что-то понять.
— Возможно, — ответила я, стараясь сохранять нейтральный тон, хотя внутри всё сжималось от волнения.
Он кивнул, будто моя сдержанность ему понравилась, и продолжил:
— У нас в клубе всё всегда на виду. Гости, их поведение, настроение — это не просто вечеринки. Это бизнес, где каждый жест, каждая деталь имеет значение. Мне нужен человек, который будет видеть не только очевидное, но и то, что остаётся за кулисами.
Я кивнула, внимательно слушая. Дэн был абсолютно уверен в том, что говорит, и это придавало его словам дополнительный вес.
— Ты можешь видеть дальше, чем просто список дел? — спросил он, скрестив руки на груди.
— В этом деле важно чувствовать атмосферу, уметь предугадать, где что может пойти не так.
— Думаю, да, — сказала я немного осторожно.
— Я всегда обращаю внимание на мелочи, которые другие могут пропустить. Например, настроение гостей, как меняется динамика в коллективе, как кто-то реагирует на новые задачи.
Он немного усмехнулся, но не с иронией, а скорее с интересом.
— Хорошо. Мне нужен человек, на которого можно положиться, кто будет держать руку на пульсе, — сказал он более серьёзно.
— Мы планируем расширение, и это значит больше задач, больше ответственности. Я давно наблюдал за твоей работой. И мне нравится, как ты реагируешь на неожиданные ситуации, как справляешься с гостями. Так что я хочу предложить тебе новую должность.
Я не ожидала, что он так быстро перейдёт к делу. Я внимательно слушала, чувствуя, что каждое его слово имеет значение.
— Как насчёт того, чтобы стать моей ассистенткой?
Моё сердце замерло на мгновение. Ассистентка владельца клуба — это не просто повышение, это огромная ответственность.
— Ассистентка? — переспросила я, пытаясь скрыть волнение.
— Да. Ты будешь помогать мне в управлении клубом, принимать решения, разбираться в делах. Сначала может быть сложно, но я уверен, что ты справишься, — его голос был спокоен, но в нём чувствовалась уверенность.
— Я готова попробовать
Теперь я не только наблюдала за клубом изнутри, я участвовала в его жизни. Встречи с поставщиками, решение организационных вопросов, помощь в планировании мероприятий — всё это стало частью моей работы.
****Этот вечер был обычным — люди стекались в клуб, официанты суетились между столиками, гремела музыка, огни мелькали в полумраке, отражаясь в стаканах и бутылках. Всё как всегда.
Но вдруг моё сердце сжалось. Среди толпы у барной стойки я заметила знакомую фигуру. Макс. Он был одет в свои привычные чёрные джинсы и кожаную куртку, с растрёпанными волосами и тем самым взглядом, который когда-то заставил меня потерять голову.
Я быстро отвела взгляд и попыталась раствориться в толпе. Внутри меня бушевала буря — смесь удивления, страха и... чего-то другого, чего я не хотела признавать. Он не должен был быть здесь. Я ускорила шаг, надеясь, что он не заметит меня. Но уже было поздно.Макс увидел меня. Его взгляд, острый как стрела, мгновенно нашёл меня в толпе. Я почувствовала, как его присутствие пронизывает всё вокруг, как воздух становится тяжёлым и вязким.
— Рита, подожди, — раздался его голос, низкий, но настойчивый, пробиваясь сквозь гул музыки и разговоров.
Я замерла, внутренне вздохнув, не зная, что делать дальше. Слишком много эмоций поднялось на поверхность, и я не была готова к этой встрече. Он подошёл ближе, и моё сердце стало колотиться так сильно, что казалось, его слышно на всю улицу.Мы вышли наружу. Прохладный вечерний воздух обжёг моё лицо, сменив удушливую атмосферу клуба на тихую, пустынную улочку. Я глубоко вдохнула, но даже свежий воздух не смог успокоить моё внутреннее напряжение.
— Я не ожидал тебя увидеть здесь, — сказал он, прерывая напряжённое молчание.
Его голос был спокойным, но я чувствовала скрытую под этим спокойствием волну эмоций.
— Это случайность, — ответила я, стараясь не выдать своё волнение.
Макс посмотрел на меня, и в его глазах я увидела смесь недоверия и боли. Он явно не верил в случайности, особенно после всего, что произошло между нами.
— Рита, я знаю, что твой отец как-то замешан в смерти моего отца, — сказал он, и его голос дрожал от сдерживаемого гнева.
Эти слова ударили меня, как гром среди ясного неба. Я знала, что он подозревает моего отца, но слышать это вслух было совсем другим. Я почувствовала, как внутри всё сжалось.
— Макс, пожалуйста, не надо, — начала я, стараясь сохранить спокойствие.
— Ты не знаешь всей правды. Мой отец не такой, каким ты его себе представляешь.
Он покачал головой, и в его глазах я увидела решимость.
— Я не могу просто сидеть сложа руки, когда знаю, что кто-то должен ответить за это, — сказал он, и в его голосе прозвучала сталь.
Я почувствовала, как внутри всё кипит от противоречий. С одной стороны, я понимала его боль и желание найти виновного. Но с другой стороны, это касалось моей семьи, и я не могла позволить ему разрушить её.
— Макс, я прошу тебя, оставь мою семью в покое. Это не приведёт ни к чему хорошему, — сказала я, стараясь удержать слёзы.
Он посмотрел на меня, и в его глазах я увидела борьбу. Он явно не хотел причинять мне боль, но его жажда справедливости была слишком сильной.
— Я не могу просто так всё оставить, — сказал он, и в его голосе прозвучала горечь.
Я знала, что наши пути расходятся, и это было неизбежно. Мы стояли на разных сторонах баррикад, и ни один из нас не был готов уступить.
— Уходи
Внутри же всё клокотало: обида, боль, разочарование и, к сожалению, то самое притяжение, которое я так долго пыталась забыть.
Макс посмотрел на меня внимательно, словно пытался прочитать все мои мысли, проникнуть в мои чувства. Я опустила взгляд, пытаясь сохранить спокойствие, но знала, что он уже заметил мою растерянность. Слова застряли где-то в горле, а тишина между нами становилась всё более напряжённой. Всё, что происходит вокруг, только усложняет наши жизни. Мой отец, его семья, наш общий хаос... это только тянет нас в разные стороны.
— Нам действительно не стоит видеться, Макс, — проговорила я, голос слегка дрожал.
— Да, — тихо согласился он.
— Наверное, так будет лучше. — в его словах прозвучала нотка сожаления.
И тишина. Мы оба понимали, что нужно разойтись, что всё кончено. Но моё тело словно знало ответ, ещё до того, как я осознала его. Нас тянуло друг к другу, будто вся эта напряжённая пауза, наша нерешительность и слова были лишь прикрытием для чего-то большего, чем мы могли выразить словами.Макс шагнул ближе, и я почувствовала, как его рука нежно коснулась моего плеча. Это было прикосновение, от которого вспыхнуло всё моё тело. Он не отрывал взгляда, как будто искал в моих глазах подтверждение того, что я чувствовала то же самое. Моя голова кружилась от эмоций, когда его рука медленно спустилась вниз по моему предплечью, а пальцы скользнули в мои.
— Макс, — прошептала я, но слова застряли в горле.
Я пыталась держаться, говорила себе, что это неправильный шаг. Но когда он наклонился ко мне, всё внутри меня рухнуло. Его лицо было так близко, что я слышала его неровное дыхание. И в какой-то момент я поняла, что не могу сопротивляться. Его губы мягко коснулись моих, и я почувствовала, как волна тепла окатила меня с головы до ног. В этот момент мир словно перестал существовать. Поцелуй был тихим, но таким глубоким, будто в этот момент исчезли все наши проблемы, все боли и сомнения. Мы сначала не двигались, просто впитывая это мгновение, словно каждый из нас боялся разрушить его лишним движением. Затем он наклонил голову чуть сильнее, и я ощутила, как по телу прошла волна горячего тока. Его поцелуй стал более настойчивым, более глубоким. Внутри меня всё загорелось: страсть, нежность, волнение, всё это смешалось в один вихрь. Я ответила на его поцелуй с той же страстью, не задумываясь о том, что будет дальше. Его рука скользнула на мою талию, притягивая меня ближе. Я чувствовала, как его дыхание смешивается с моим, как тепло его тела согревает меня в прохладной ночи. Моя рука оказалась на его шее, а пальцы погрузились в его волосы. Мы не хотели останавливаться. Этот поцелуй был тем, чего нам не хватало всё это время — ответом на все вопросы, которые мы боялись задавать друг другу. Я забыла обо всём. Время остановилось, и нас больше ничего не связывало с реальностью. Лишь мы двое, одни на пустынной улице, окутанные ночной прохладой и нашими чувствами, которые так долго прятались за масками обид и разочарований.
Мы стояли на пустынной улице, и прохладный вечерний воздух обжигал моё лицо. Я пыталась собраться с мыслями после случившегося.
— Мне нужно вернуться в клуб, — сказала я, стараясь не выдать своего волнения.
— Зачем? — спросил он, и в его голосе прозвучало удивление.
— Я тут работаю
— Ты шутишь? — его брови поднялись, и я почувствовала, как его недоверие усиливается.
— Нет, Макс, я не шучу. Я уехала из дома, теперь у меня своя жизнь, — сказала я, и в моём голосе прозвучала решимость.
Я видела, как его лицо омрачилось, и понимала, что он не ожидал такого поворота. Но мне нужно было объяснить ему, почему я приняла такое решение.
— После того как ты рассказал мне о том, что случилось с твоим отцом, я обвинила папу, что он причастен к этому, и мне пришлось съехать, — продолжила я, и в моём голосе прозвучала горечь.
Макс смотрел на меня, и я видела, как в его глазах мелькают эмоции — от гнева до непонимания
— Только недавно я узнала, что это не так. Но я всё равно не вернусь домой, пока не выясню всё до конца. Послушай, Макс, скорее всего, твой и мой папы работали в связке, и сейчас мой отец и его бизнес также в опасности. Он не убивал Питера.
Макс молчал, и я видела, как его лицо омрачилось. Он явно не знал, как реагировать на мои слова. Я понимала, что это не изменит его подозрений, но мне нужно было попытаться.
— Я не знаю, кому верить, Рита, — наконец сказал он, и в его голосе прозвучала усталость.
— Я тоже не знаю, но похоже что мой отец не врет на этот раз
Он посмотрел на меня, и я увидела, как его лицо смягчилось. Макс посмотрел на меня с лёгкой улыбкой, и я почувствовала, как напряжение между нами немного спало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие
Lãng mạnОказывается поговорка "все что не убивает делает нас сильнее" она не про мефедрон....