Проснулась я с головной болью, которая будто расползалась по черепу, пульсируя в висках. Голова кружилась от вчерашних событий, но я предпочла не вспоминать — это только ухудшило бы мое состояние. В комнате стоял полумрак: свет едва пробивался через плотные шторы, а воздух был тяжёлый, застоявшийся, как и мои мысли.
Я лежала, глядя в потолок, пытаясь осознать, что происходит. Всё казалось каким-то размытым, ненастоящим. Не было желания двигаться, но, преодолев эту апатию, я наконец встала. Поднявшись с кровати, я направилась на кухню.
Квартира у нас была просторная — типичный образец удачных инвестиций папы в его очередной проект. Гостиная с высоким потолком плавно переходила в кухню, которая была сделана в минималистичном стиле: белый мрамор, стальные поверхности, встроенная техника. Всё выглядело слишком идеально, будто здесь никогда не готовили, и, по правде сказать, это было близко к истине. Мои родители редко бывали дома, а когда и бывали, еда у нас появлялась как по волшебству — доставляли её из лучших ресторанов.
Каждый уголок этой квартиры напоминал мне о том, как тщательно родители выстраивали картину идеальной жизни. У меня было всё, кроме... их. Иногда мне казалось, что я для них — ещё один проект, инвестиция, которая должна окупиться в будущем. Только вот любовь, заботу и тепло невозможно компенсировать мрамором и последними моделями бытовой техники. Я выросла в этой пустоте. Она была со мной всегда.
Я открыла холодильник, надеясь найти что-то из чего можно было бы приготовить завтрак. Молоко, пара яиц, немного сыра. Я быстро сделала себе омлет и бросила на сковородку немного хлеба, чтобы подрумянить. В воздухе запахло чем-то тёплым, домашним. Наверное, это была единственная часть дня, когда мне удавалось почувствовать хоть какое-то подобие уюта. Я выложила омлет на тарелку и присела за мраморную столешницу.
Неспешно ковыряя вилкой в омлете, я вдруг почувствовала, как внутри меня поднимается глухая волна раздражения. Зачем мне всё это? Эта квартира, этот завтрак? Почему столько лет родители вкладывали в меня деньги, но совершенно забыли про любовь? Я всегда думала, что у меня есть всё. А теперь я поняла, что у меня нет ничего. Пустота, скрытая за фасадом успеха.
Я подняла телефон и начала листать ленту новостей. Бесполезные заголовки. Всё, что обычно развлекало меня — сплетни, ссоры, свадьбы знаменитостей — казалось сейчас таким глупым и ненужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие
RomanceОказывается поговорка "все что не убивает делает нас сильнее" она не про мефедрон....