Глава 2

6 0 0
                                    

Я стала слабой.Месяцами меня просто использовали, играли с моими чувствами, рушили все, что мне было дорого — мои отношения, дружбу, саму меня. Теперь я боюсь подпускать людей слишком близко, боюсь раскрыться и снова получить удар под дых. Это то, что происходит со мной прямо сейчас. И с каждым днём становится только хуже. Я увязаю в этом, как в болоте, всё глубже. Это неумолимый процесс самоуничтожения, и я даже не знаю, как с ним справиться. Я тону. Падаю в пропасть собственного безумия.Почему наркотики? Они спасают. Да, звучит абсурдно, но это так.Я ненавижу Макса. Именно из-за него я оказалась в этом дерьме. Он показал мне, кто я есть на самом деле — жалкое существо, готовое отдать последние деньги за грамм порошка или за таблетку. Чувствую ли я стыд? Нисколько. Мнение близких перестало волновать меня давно, примерно с того момента, как я начала употреблять. Но я не зависима. Не от наркотиков, по крайней мере.Макс причинил мне так много боли и страданий, но, несмотря на всё, что он сделал, в глубине души я по-прежнему готова отдать всё, чтобы быть рядом с ним. Дура.**** — Предлагаю сделку. Я дам тебе денег, но ты должна завязать.


Нет, я не могу на это согласиться. Макс резко исчез, бросив меня в самый трудный момент, а теперь так же внезапно появился и уже готов спасти мою задницу.


— Это слишком... Я не приму от тебя помощи.


— У тебя нет выбора. Пойдём.


Он крепко сжал мою ладонь в своей, и всё моё упрямство моментально улетучилось. От его прикосновения по телу пробежал электрический заряд. Наши взгляды встретились, и я заметила новый шрам над его правой бровью.


— Макс, откуда это?


Его лицо сразу замкнулось. Видимо, говорить об этом он не хотел. Ответа не последовало. Я осторожно убрала его руку. Он не может вот так вторгаться в мою жизнь после всего, что произошло, по-прежнему не позволяя мне узнать его настоящее. Разговор исчерпал себя. Мы просто шли, каждый погружённый в свои мысли.Через несколько минут перед нами замерцала вывеска клуба «Lux». Здесь работал Фил — барменом и по совместительству дилером. Охранник на входе знал меня достаточно хорошо, чтобы без лишних вопросов впустить нас внутрь. Воздух внутри был пропитан запахом алкоголя, кальяна и пота. Громкая, безвкусная музыка перекрывала шум пьяных тел, гудящих под неё.Фил, как обычно, находился за барной стойкой. Его ярко-красные волосы были собраны в небрежный пучок, и он флиртовал с девушкой в коротком платье, подливая ей виски. Заметив меня, он слегка удивился, увидев, что Макс пришёл со мной.

РавновесиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя