13 глава

221 18 0
                                    

Не прошло и 5ти минут как мы просто лежали и отдыхали как тут я слышу что Саша ходит по коридору. И вскоре она зашла к нам.

— мам, а почему ты телефон там оставила и будильник не выключаешь? – удивлённо спросила она.

— я про него забыла – сказала я и вытянула руку чтоб забрать свой телефон. Я посмотрела на время и понесла что мы уже опаздываем и будильник звенел больше полу часа.

— Саш, иди умывайся а мы щас встанем – сказала Кира.

А она посмотрела на нас с каким-то непониманием и ушла. А я в тот же момент села на Кирины бёдра и вцепилась в её губы. Кира села и я оказалась у неё на ляжках. Одеяло уже не прикрывало наши тела.

Отстранившись от её губ я посмотрела в её глаза а после встала и одев домашнюю одежду мы вышли со спальни. Ванна была занята Сашей поэтому мы пошли на кухню. Кира мне помогла сделать завтрак Саше пока я делала нам бутерброды с кофе. Оставив завтрак на столе мы пошли в душ а Саша кушать.

Одна душевая кабина на двоих, и я снова её хочу. Времени нет но зато есть идея которую я осуществлю но позже.

Мы помылись, позавтракали, переоделись, собрали Сашку и поехали в садик.

Кира была за рулём а я в это время смотрела на свой график. На сегодня у меня было достаточно много клиентов, утром тоже не мало. Я списалась с несколькими коллегами и перекинула на них по одному клиенту. В итоге у меня вышло что до работы ещё свободны пару часов.

Мы завезли Сашу в сад и я села за руль. Моя рука сжимала кирину ляжку я пыталась сосредоточится на дороге но сделать это было сложно.

Кира не особо обращала внимания на что-то, она листала тик ток и просто пыталась не уснуть. И тут я резко заворачиваю в одно укромное место. Я давно на него просматривала и вот оно мне пригодилось.

Парковка перед фитнес залом очень большая так как и спортзал огромный, в два этажа. Эта парковка отделена бетонным забором и я припарковалась вплотную в угол. Всё стёкла тонированные да и нашу машину с окон зала плохо видно.

— а нельзя ко входу подъехать? – с лёгким возмущением спросила Кира.

А я заглушила машину и быстро перелезла на её сидение.

Кира сидела в непонимании а я подвинула её бёдра к себе и стянула с неё штаны.

— Ева, блять я опаздываю!

— а мне похуй – сказала я и раздвинула её ноги.

Дым залечит наши раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя