Мы заехали за Сашей. Она была очень рада когда увидела вилку.
И пока они с ней увлекательно разговаривали мы уже и доехали в кафе.
Всё себе заказали что хотели, Саша пошла играть в небольшой детский уголок а мы стали разговаривать о всём подряд.
— кстати что у тебя на личке? Кто-то серьезный есть или как обычно на недельку и бросиш? – спросила Кира.
— выросла я уже с этого. Но есть одна прикольная, хочет в твой салон пойти работать но сомневается. Ну думаю под моим влиянием она всёже примит решение, ну и когда будем вместе работать может что-то и получится.
— ну поздравляю, если что рабочие в салон мне не помешают и так завалы клиентов.
— ты всех кто тебе нравится в салон работать приводи. Еве рабочие а тебе выбор с какой сегодня уйти домой.
— хаха да было бы прикольно но не моё это уже. Если серьёзное чтото закрутиися то может и семьёй станем как вы.
— мг, только тогда не зави в салон кроме неё никого ато будет отвлекать тебя от ваших отношений. – сказала я с намёком на Настю.
А Кира сжала мою талию и придвинув меня ближе к себе она зло посмотрела на меня в сантиметрах от моего лица.
Я оставила поцелуй на её губах и с лёгкой улыбкой посмотрела в её глаза. А Кира отвернулась.
— а вы тоже давайте не сорьтесь. У вас уже пути обратно нет. Вон Сашка растёт, да и у вас уже много общих планов так что давайте свои нервы срывайте на комто другом а не друг на друге.
Мы замолчали. Да она права но у нас тоже есть такие темы которые уже не возможно держать в себе. А в спокойной обстановке их обсудить и решить невозможно.
Вечер проходил хорошо. Мы показали вилке фотографии дома которые нам недавно прислали. Его строительство продолжалось уже в очень хорошем темпе что не могло не радовать.
После вилка ушла так как ей нужно было по каким-то делам а мы ещё немного посидели а после тоже поехали домой.
Саша уснула по дороге да и мы с Кирой уже были уставшие.
По приезду домой Кира отнесла Сашу в кровать а после мы по очереди сходили в душ.
Кира всёже решила посмотреть ещё фильм. Я была не против но фильм меня вообще не интересовал. Тёплые объятья в постели это лучшее что могло бы быть после тяжёлого дня.
Поэтому каждый наслаждался своим.
Но спустя недолгого времени я почувствовала как Кирина рука блуждает по моей спине после она стала спускаться ниже.
Когда её рука уже не стесняясь была между моих ног я уже ей сказала – зай, я спать хочу. Не сегодня точно. – говорила я убирая её руку.
— а если я сильно хочу?
— а я тут причём? У тебя руки есть, и ты можешь сама сделать с собой что захочешь. А я спать. – я отвернулась к ней спиной. Минут 5 я просто лежала а Кира смотрела фильм. Я повернулась к ней и взяв её руку я потянула её на себя а после положила её руку себе на талию.
Кира выключила телевизор прижавшись больше ко мне она запустила свои ручки мне под футболку и нежные сжимая мою грудь она понемногу стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым залечит наши раны
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18