24 глава

123 16 4
                                    

Утро, я проснулась у вилки в гостиной на диване. Что было вчера не помню. Только помню эту "сладкую парочку" в кафе.

Встав с дивана я направилась на кухню. Достав виски я сразу сделала несколько глотков вместо обезболом. Потом ещё несколько и так не стало половины бутылки.

Вилка проснулась когда я уже была не трезвая.

— блять Ева! Тебе сегодня в салон, там же куча клиентов!

— а у тебя с сегодняшнего дня отпуск – с глупой улыбкой сказала я.

— и что ты мне предлагаешь? Работать за тебя пока ты в запое из за этой ёбаной Насти?

— именно это я и хотела сказать.

— ахуенно! – недовольно сказала вилка.

— а чего это я в запое!? Я сейчас поеду найду эту суку а потом поеду к своей любимой жене и на её глазах придушу эту тварь!

— во первых у них ничего не было. Во вторых Киру и Сашу ты в городе не найдёшь.

— а ты откуда знаешь?

— я созванивалась с Кирой. Она сказала что они у твоих родителей, сняли там квартиру и немного там побудут.

— она к моим родителям свою вот эту вот шалаву привезла!? – я встала и начала идти к выходу. Вилка меня держала и успокаивала до тех пор пока я не въебала ей по лицу.

Выйдя с квартиры я вызвала такси и поехала к бару где вчера была. Взяв в баре пиво с собой я села в свою машину которая стояла там же со вчерашнего вечера и я поехала в Тверь к родителям.

Дорога занимает больше двух часов но включив себе музыку и попивая пиво дорога стала менее скучной.

И вот я заезжаю в родной двор. За уличным столиком сидят родители, мама выпивает водку. А папа разговаривает с Кирой. С площадки уже раздаётся громкий крик Сашки – МАМА!

Я припарковала машину в нескольких метрах от столика. Выйдя из машины я столкнулась с Сашей но я отодвинулась от её объятий.

Смотря чётко в Кирины глаза я видела  страх. А её ноги уже были готовы уходить отсюда.

Я быстро подошла к ней и взяв её понесла к машине я открыла дверь и кинула её на заднее сидение.

Закрыв дверь я их заблокировала и сразу переключилась на Сашку. Взяв её на руки я посадила на скамейку возле стола на место где до этого сидела Кира. Я села на корточки перед ней и оставила поцелуй на её личике но в ответ она меня оттолкнула.

— от тебя воняет! Не целуй меня.

Я смотрела на неё прищурив глаза а после отодвинула её максимально от себя.

— извини – тихо сказала я – мы с Кирой сейчас уедем, ты остаёшься у бабушки с дедушкой.

— вы ссориться будете.

— нет, завтра мы приедем и всё будет как раньше.

— а вы куда?

— я тебе завтра всё расскажу, только напомнишь.

— а вы когда за мной приедете?

— утром – а немного подумала – хотя нет, вечером.

— ладно – слегка в непонимании сказала она.

— иди гуляй. Тут же у тебя уже есть подружки?

— да! Тут есть маша она..

— я всё послушаю только завтра ладно?

— мг – сказала она уже убегая, на площадку.

А я встала забрала бутылку водки со стола и на это место положила пару купюр.

Только я собралась идти в сторону машины как папа схватил меня за руку.

— Ева, что происходит!? Не натвори беды, потом сама будешь всё расхлёбывать!

Я молча вырвала руку с его хватки и шатаясь обошла машину и тут я увидела что задняя дверь приоткрыта.

Киры там уже по-любому нет. Закрыв эту дверь я села за руль и выехала из двора. И тут я вижу как она садится в маршрутку.

Я поехала за ней. На светофорах мой желудок наполнялся прозрачной жидкостью в виде водки. И я уже представляла что будет дальше.

Она вышла с маршрутки и пошла в какой-то двор. Я быстро объехала один дом и оказалась в том же дворе.

Кира заметила мою машину и быстро забежала в подъезд. Я припарковала и схватив бутылку водки я подбежала к двери и тут же она открывается и из неё выходит какая-то женщина. Я забежала в подъезд и начала бежать по лестнице.

1, 2, 3, 4, этаж я слышу как лифт остановился. 5 этаж и я вижу Киру которая пытается быстро открыть дверь. И у неё это получается но она не успела её закрыть как я поставила ногу.

Я стояла с одышкой. Так быстро на 5тый этаж я ещё не поднималась.

Я вцепилась в ручку двери и со всех сил её дёрнула Кира вовремя успела убрать руку. Я зашла в квартиру и закрыла дверь проворачивая замок.

Кира смотрела с испугом в мои разъерёные глаза. Она знала что сейчас будет..

— ничего не было! Я всё объясню.

— где ванная? – сразу спросила я.

И Кира приоткрыла дверь которая была рядом с ней.

— заходи! Чё стоишь как в копаная!?

Она включила свет и зашла..

Дым залечит наши раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя